В Новосибирске самозанятые таксисты и курьеры смогут получить «больничный»

Подобная страховка предоставляется самозанятым и ИП-партнерам впервые в России и будет доступна в Новосибирске и еще 8 городах России.

Компания «Яндекс.Такси» (объединяет одноименный агрегатор такси, «Яндекс.Еду» и «Яндекс.Лавку») совместно со страховой компанией «Манго Страхование» запустила программу с аналогом больничного для своих прямых партнеров — водителей и курьеров в статусе самозанятых и индивидуальных предпринимателей. Участие в ней добровольное: самозанятые и ИП смогут отказаться от оформления полиса в любой момент. По данным «Яндекс.Такси», к ее платформе «Яндекс.Про», через которую работают курьеры и водители, подключено уже более 100 тыс. самозанятых.

Расширенная страховка будет действовать круглосуточно, даже когда партнер не находится на заказе. Яндекс инвестирует 50% от стоимости страховых полисов, поэтому на этапе пилота стоимость страховки составит 270 рублей в месяц.

Учитывая социальную значимость проекта, компании дополнительно включили в программу «больничные» — 800 рублей в день со второго дня болезни (до 24 000 рублей в месяц), а также выплаты от несчастных случаев — до 2 000 000 рублей.

При нетрудоспособности застрахованный водитель или курьер также сможет обратиться в телемедицинский сервис «Доктор рядом» и бесплатно получить консультацию врача в чате, по видеосвязи или по телефону.

 — Мы рады, что смогли предложить продукт, покрывающий не только «стандартные» риски (смерть, инвалидность, физические травмы и пр.), но и временную нетрудоспособность партнеров, — комментирует пресс-служба «Манго Страхование.

— Мы рады принять участие в социально-ориентированном проекте, в рамках которого самозанятые водители и курьеры смогут больше внимания обращать на свое здоровье и получать помощь и поддержку, когда это необходимо, — комментирует пресс-служба «Доктор рядом».

Марина Санькова

Recent Posts

Систему наставничества в сибирских компаниях обсудили на конференции в Сбере

В мероприятии приняли участие около 200 представителей крупных и средних компаний, малого бизнеса, а также…

6 минут ago

Девелоперы приспосабливаются к кризису и адаптируются к новым реалиям

В условиях нестабильной экономической ситуации и снижения спроса застройщики вынуждены адаптироваться к новым реалиям рынка

24 минуты ago