Подобная страховка предоставляется самозанятым и ИП-партнерам впервые в России и будет доступна в Новосибирске и еще 8 городах России.
Компания «Яндекс.Такси» (объединяет одноименный агрегатор такси, «Яндекс.Еду» и «Яндекс.Лавку») совместно со страховой компанией «Манго Страхование» запустила программу с аналогом больничного для своих прямых партнеров — водителей и курьеров в статусе самозанятых и индивидуальных предпринимателей. Участие в ней добровольное: самозанятые и ИП смогут отказаться от оформления полиса в любой момент. По данным «Яндекс.Такси», к ее платформе «Яндекс.Про», через которую работают курьеры и водители, подключено уже более 100 тыс. самозанятых.
Расширенная страховка будет действовать круглосуточно, даже когда партнер не находится на заказе. Яндекс инвестирует 50% от стоимости страховых полисов, поэтому на этапе пилота стоимость страховки составит 270 рублей в месяц.
Учитывая социальную значимость проекта, компании дополнительно включили в программу «больничные» — 800 рублей в день со второго дня болезни (до 24 000 рублей в месяц), а также выплаты от несчастных случаев — до 2 000 000 рублей.
При нетрудоспособности застрахованный водитель или курьер также сможет обратиться в телемедицинский сервис «Доктор рядом» и бесплатно получить консультацию врача в чате, по видеосвязи или по телефону.
— Мы рады, что смогли предложить продукт, покрывающий не только «стандартные» риски (смерть, инвалидность, физические травмы и пр.), но и временную нетрудоспособность партнеров, — комментирует пресс-служба «Манго Страхование.
— Мы рады принять участие в социально-ориентированном проекте, в рамках которого самозанятые водители и курьеры смогут больше внимания обращать на свое здоровье и получать помощь и поддержку, когда это необходимо, — комментирует пресс-служба «Доктор рядом».
В мероприятии приняли участие около 200 представителей крупных и средних компаний, малого бизнеса, а также…
Жители микрорайона по-прежнему стоят в пробках
В условиях нестабильной экономической ситуации и снижения спроса застройщики вынуждены адаптироваться к новым реалиям рынка
Сумма исковых требований — более 230 млн рублей
Сайты мэрии оказались заражены вирусом, собирающим информацию
Норма вступит в силу 1 марта 2025 года