Благодаря этим вложениям, протяженность устаревших тепломагистралей сократилась на 13%, а время устранения неполадок уменьшилось в два раза, сообщили в «Новосибирской теплосетевой компании» (НТСК, входит в группу компаний СГК).
По словам Дмитрия Перязева, генерального директора АО «СГК – Новосибирск», за период с 2022 по 2025 годы, на сумму инвестиций в 27,1 млрд рублей, энергокомпания произвела замену, строительство и ремонт 232 км тепловых сетей в Новосибирске. Он рассказал об этом, подводя предварительные итоги долгосрочной инвестиционной программы в городе, на встрече с представителями федеральных СМИ.
В рамках ремонтных и модернизационных работ были обновлены 278 центральных тепловых пунктов и четыре насосные станции. Как отметил Дмитрий Перязев, ведется планомерное снижение износа трубопроводов, эксплуатируемых более 25 лет. Ожидается, что доля таких теплосетей снизится с 71,4% в 2020 году до 66,8% к концу 2025 года.
Наиболее значительные успехи достигнуты в модернизации магистральных теплосетей, к которым подключено большое количество объектов. Комплексная перекладка затронула более 63 км тепломагистралей, что позволило сократить протяженность изношенных магистральных тепловых сетей старше 25 лет на 13%. За четырехлетний период заменено почти 9% от общего объема тепломагистралей. Наряду с этим, реализуется масштабная программа цифровизации инфраструктуры теплоснабжения, которая позволила вдвое сократить время устранения дефектов. За первые восемь месяцев 2025 года потери теплоносителя снизились на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Дмитрий Перязев подчеркнул, что приоритетами на ближайшие пять лет являются сохранение объемов перекладки и повышение эффективности оборудования путем цифровизации. Также важно уже сейчас разрабатывать дополнительные механизмы для продолжения модернизации теплосетевого комплекса города.
Законопроект передаёт вопросы регулирования на местный уровень
Власти рассчитывают, что это повысит туристическую привлекательность региона и даст импульс его экономическому развитию
Сознательный выбор в пользу товаров локальных брендов чаще всего делают люди старше 35 лет
По сравнению с 2024 годом их выручка сократилась ненамного
В ассортименте представлено больше все китайских внедорожников
Это минимальный показатель с 2020 года