В Новосибирске завершено микротоннелирование путепровода под путями Транссибирской магистрали, сообщили в ГК «ВИС».
— В железнодорожной насыпи продавлено в общей сложности 4320 погонных метров, сформирован замкнутый контур тоннеля. Благодаря применяемой технологии микротоннелирования строительные работы ни на день не прерывали движение грузовых и пассажирских поездов по самой длинной и одной из самых загруженных железной дороге в мире, — говорится в сообщении.
Следующим этапом работ подрядчик проведет поэтапную выемку грунта, а также струйную цементацию для укрепления грунтов и бетонирование установленных труб для придания им большей жёсткости.
— После проведения этих работ станет возможным обустройство путепровода и его дорожной части. Общая протяжённость тоннеля составит 90 метров, высота – свыше 7 метров, что позволит беспрепятственно проезжать в нём не только легковому, но и грузовому автотранспорту, — добавили в пресс-службе ГК «ВИС».
Сегодня работы продолжаются одновременно на обоих берегах. На левом берегу завершается продавливание труб защитного экрана ещё одного тоннеля в створе ул. Станиславского. Строятся подпорные стенки восьми съездов с транспортной развязки в районе улиц Станционной и Ватутина, выполняется устройство буронабивных свай под опоры эстакады основного хода, монтаж металлоконструкций и бетонирование плит проезжей части. На время проведения работ запущены в эксплуатацию временные объездные дороги в районе площади Энергетиков.
На правом берегу завершено строительство двух съездов с ул. Ипподромской и площади Будагова. 15 июня открыто движение автомобильного транспорта по постоянной схеме. Также завершается бетонирование девятнадцатых захваток стоек пилона на высоте 76 метров.
Причину пожара установят дознаватели МЧС России
Верховный суд поддержал позицию Новосибирского УФАС
Российские компании теряют более 236 млрд рублей в год из-за неэффективных телефонных коммуникаций: звонки с…
Ему грозит два года тюрьмы
Новосибирские конструкторы и инноваторы разрабатывают уникальные изделия для зоны СВО
Обсуждение будет проходить в онлайн-формате