В Новосибирской области обновили 175 км федеральных дорог

87 % подведомственных Росавтодору трасс, приведены в соответствие с нормативами.

 К концу дорожно-строительного сезона 2017 года управление автомобильных дорог «Сибирь», подведомственное Росавтодору, привело в соответствие с нормативными требованиями 87 % подведомственных трасс в границах Новосибирской, Кемеровской, Омской и Томской областей, сообщили в пресс-службе Росавтодора.

Отремонтировано в общей сложности 305 км дорог (в том числе 71 км — капитально) и пять мостовых сооружений. В порядок приведена не только проезжая часть, но и обочины, откосы, системы водоотвода и освещения, дорожные знаки, барьерное ограждение и другие составляющие инженерной инфраструктуры — то, что в комплексе обеспечивает комфортный и безопасный проезд.

— Проехав по нашим дорогам, — а это почти 2015 км в четырёх западносибирских регионах — автомобилисты не обнаружат участков в неудовлетворительном состоянии. 87 % сети в нормативе — серьезная цифра. Мы достигли планки, которую ставили перед собой в соответствии с требованиями Федерального дорожного агентства. Будем работать дальше на решение задачи 100 %-нормативного состояния наших дорог, — комментирует итоги сезона начальник ФКУ «Сибуправтодор» Дмитрий Тулеев.

По его словам, наиболее масштабные работы проведены на трассах Р-254 «Иртыш» и Р-255 «Сибирь».  Это, в частности, капитальный ремонт 18-километрового участка трассы Р-255 «Сибирь» Обход города Кемерово — впервые за 30 лет существования объездной дороги. Кроме того в Кемеровской области отремонтирован мост через реку Чубур, продолжается строительство Обхода города Мариинска.

Большой объём работ выполнен на участке Южного обхода Омска федеральной автодороги Р-254 «Иртыш». В общей сложности здесь капитально отремонтировано 22 км и два путепровода. В Новосибирской области на трассе «Иртыш» обновили 175 км, включая 53 км Северного обхода Новосибирска. Кроме того, продолжаются работы на объекте реконструкции Р-254 «Иртыш» в Коченёвском районе. По итогам года первые шесть километров из 30 после реконструкции введены в эксплуатацию, на оставшихся 24-х ведутся работы, в том числе по строительству нового участка в обход районного центра Коченёво.

Как отметили, в Росавтодоре, для обеспечения качества работ и увеличения межремонтных сроков на объектах реконструкции, ремонта и капитального ремонта применяются современные материалы и технологии.

— В нынешнем году при устройстве покрытия проезжей части при ремонте мостовых сооружений использовали сталефибробетон — материал, обеспечивающий значительное усиление конструкции дорожной одежды. В Кемеровской области успешно опробована технология санации водопропускных труб с применением светополимерного тканевого рукава. Традиционно на объектах ФКУ «Сибуправтодор» применяются композитные и геосинтетические материалы, щебёночно-мастичный асфальтобетон на полимербитумных вяжущих для увеличения срока службы покрытия, термопластик для максимальной сохранности горизонтальной дорожной разметки, — говорится в сообщении.

Фото: пресс-служба Росавтодор

tkrasnova

Recent Posts

Застройщики Новосибирска обязались вложить в школы и детсады 14 млрд рублей

За 2024 год в регионе выдано 191 разрешение на строительство многоквартирных домов

59 минут ago

Из магазинов «Читай города» за год украли 300 тысяч книг

Самой большой популярностью у воров пользовались книги для айтишников

3 часа ago