Суть системы в следующем. Изначально, при первичном приеме и постановке диагноза, врач вносит данные пациента в реестр для дистанционного мониторинга. Затем процесс контроля его состояния берет на себя робот, который обзванивает пациентов и узнает об их самочувствии – для каждого заболевания установлен свой перечень вопросов. В случае, если пациент сообщит об ухудшении состояния, робот передаст его данные врачу для оперативного принятия решения о корректировке курса лечения. Пациентам с гипертензией и диабетом робот звонит дважды в неделю, состояние больных коронавирусом отслеживается каждый день.
На данный момент к сервису подключено уже порядка 30-ти медицинских организаций Новосибирской области. Система была запущена в начале года, робот уже отслеживает состояние почти 5 000 пациентов.
Николай Шилов, управляющий Новосибирским отделением ПАО Сбербанк:
— Сегодня Сбер – это современная цифровая экосистема высокотехноогичных сервисов. Сейчас, во время повышенной нагрузки на всю систему здравоохранения, мы рады предоставить наши решения для выполнения рутинных задач, на которые традиционного требовали много времени и сил. Теперь врачи смогут более оперативно реагировать на изменение состояния своих пациентов и уделять им больше времени.
Ирина Савельева, заместитель министра цифрового развития и связи Новосибирской области:
— Данная платформа – дополнительный инструмент к тем возможностям телемедицинских консультаций, которые уже ранее были у врачей. В платформу встроены три направления мониторинга – артериальная гипертензия, сахарный диабет и ковид. Пациенты могут установить мобильное приложение и вести в нем дневник здоровья. Если же человек по каким-то причинам не хочет или не может установить мобильное приложение, то ему звонит голосовой робот-помощник Ксения. Причем она может позвонить как на современный смартфон, так и на кнопочный мобильный телефон. Данные дневника здоровья и результаты опроса анализируются, и, если выявляются отклонения – формируется уведомление для врача. Таким образом упрощается работа врачей по мониторингу, обзвону, контролю состояния здоровья пациентов, снимается нагрузка на систему здравоохранения.
Решение будет приниматься после масштабной инвентаризации домов
Скидка на оплату штрафа, напротив, уменьшится с 50% до 25%
Больше половины всего объема приходится на тапочки
Наиболее востребованы у воришек красная икра, сладости и спиртные напитки
Соответствующее постановление было подписано мэрией города
Финал игры состоится 22 декабря