В Новосибирской области розничные рынки необоснованно заставляли ставить ограждения

В Новосибирской области выявлены избыточные требования к розничным рынкам, которые влекут необоснованные расходы предпринимателей. Об этом сообщает региональный Минэкономразвития. Нарушения выявлены при проведении экспертизы нормативных правовых актов Новосибирской области.

Одно из таких избыточных требований – наличие стационарного ограждения. При этом, отмечается, что нормами федерального законодательства такое требование не предусмотрено.

— В рамках экспертизы Минэкономразвития НСО провело оценку необоснованных расходов субъектов предпринимательства, связанных с исполнением требования по ограждению, восьми рынков: Ленинского, Бердского, Центрального, Чулымского, Черепановского, Октябрьского, микрорынка на улице Выборной, ООО «ПМК Транс-Сервис». По результатам проведённой оценки затраты на установку ограждения указанных рынков составили более 14 млн. рублей. — уточнили в министерстве.

При этом, исключение избыточного требования по монтажу стационарных ограждений позволит предотвратить необоснованные издержки 37-ми небольшим рынкам на территории Новосибирской области почти на 11,5 млн. руб.

Кроме того, Минэкономразвития НСО предложило внести изменения в один из пунктов документа, уточнив, что требования к рынкам в части санитарно-защитных зон распространяются не на все рынки, а только на те, которые имеют открытые автостоянки для автомобилей посетителей вместимостью более 100 машиномест.

— Формулировка пункта 8 Основных требований в действующей реакции является неоднозначной, что необоснованно затрудняет осуществление предпринимательской деятельности, — резюмировали в Минэкономразвития.

 

Оксана Мочалова

Recent Posts

Кредиторы подали на банкротство «Фабрики Фаворит» из Новосибирска

Сумма исков уже составила более 16 млн рублей, без учета владельцев облигаций

11 часов ago

Центробанк сохранил ключевую ставку на уровне 21 процента

Следующее заседание по ключевой ставке пройдет 14 февраля 2025 года

13 часов ago

Покупателям маркетплейсов предлагают присваивать рейтинг с оценкой их поведения

Этот способ борьбы с потребительским экстремизмом продвигает профильное объединение участников рынка

13 часов ago