Ноябрь стал рекордным по товарообороту в интернет-магазине westfalika.ru, который принадлежит группе компаний «Обувь России». Продажи основной онлайн-площадки Группы выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Наибольшее количество заказов поступило из следующих городов: Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Хабаровск и Челябинск, сообщили в пресс-службе компании.
В компании уверены, что добиться высоких результатов удалось благодаря нескольким факторам.
— Во-первых, мы запустили внутренний проект «Совместные продажи», суть которого заключается в активном взаимодействии наших розничных торговых точек (магазинов сети Westfalika) и онлайн-площадки. Например, если какого-то товара в обычном магазине нет, то продавцы предлагают покупателю помощь в оформлении заказа в интернет-магазине с любым из удобных вариантов доставки, — комментирует Тимур Ефимов, руководитель направления интернет-продаж группы компаний «Обувь России». — Первые результаты подтверждают эффективность проекта. Так, в ноябре 2018 года совместные продажи составили почти 10% от общего товарооборота интернет-магазина.
Во-вторых, в компании оптимизировали бизнес-процессы обработки заказов (внедрили единые стандарты и усовершенствовали систему мотивации операторов кол-центра, сократили сроки доставки), что позволило увеличить конверсию поступающих заказов в выполненные на 10% за последние полгода. В-третьих, специалисты отдела интернет-продаж стали использовать комплексный подход в продвижении, основанный на ключевых метриках, таких как ROI и CPL.
— Мы планируем и дальше развивать совместные продажи, так как это проект на стыке онлайн/офлайн, который обеспечивает синергию разных каналов сбыта. Также большие возможности для роста мы видим в оптимизации логистики и в использовании мобильной версии сайта как перспективного канала продаж. В следующем году мы планируем разработать и запустить новое, современное мобильное приложение интернет-магазина Westfalika с расширенным функционалом», — делится дальнейшими планами по работе интернет-магазина Тимур Ефимов.
В компании подчеркнули, что одно из стратегических направлений работы «Обуви России» — это развитие омниканальной модели, как в торговле, так и в сервисах, внедрение новых инструментов взаимодействия с покупателями. По итогам 9 месяцев 2018 года доля интернет-продаж в розничной выручке составила 11,5%. «Обувь России» планирует как развивать собственные интернет-магазины, так и сотрудничать с внешними онлайн-платформами, такими как Wildberries, Lamoda, а также расширять партнерство с сетями пунктов отправки и выдачи посылок.
Фото: пресс-служба компании
Скидка на оплату штрафа, напротив, уменьшится с 50% до 25%
Больше половины всего объема приходится на тапочки
Наиболее востребованы у воришек красная икра, сладости и спиртные напитки
Соответствующее постановление было подписано мэрией города
Финал игры состоится 22 декабря
Долг превысил 17,4 млн рублей