В первом полугодии выручка маркетплейса Westfalika выросла в 2,6 раза

Ключевые операционные показатели июня 2021 года:

— Валовая стоимость товаров (GMV)2 OR GROUP в июне 2021 года составила 655 млн рублей.

— Неаудированная выручка за июнь 2021 года составила 669 млн рублей.

— Компания развивает торговую платформу «westfalika.ru» — это реализация товаров собственной торговой марки и партнерских товаров (маркетплейс) в розничной сети и на онлайн площадке westfalika.ru. Число партнеров маркетплейса составило более 1 000 на конец июня.

— Выручка торговой платформы westfalika.ru по итогам июня 2021 года составила 259 млн рублей.

— В т. ч. выручка маркетплейса westfalika.ru составила 110 млн руб. (42,3% от продаж торговой платформы westfalika.ru).

— В июне 2021 года оптовая выручка составила 228 млн руб.

— В июне 2021 года интернет-продажи составили 43 млн руб. Доля интернет-продаж в выручке торговой платформы westfalika.ru по итогам июня 2021 года составила 16,7%

— Выручка от деятельности по выдаче денежных займов составила 181 млн руб. На конец июня портфель по денежным займам составил 2,990 млрд руб.

— В рамках реализации проекта партнерских пунктов выдачи заказов Группа доставила в июне 2021 года более 200 тыс. посылок. За первое полугодие 2021 года этот показатель превысил 1,2 млн посылок. На конец июня количество ПВЗ составило 3 2083 По итогам июня трафик клиентов, которые приходят за партнерскими онлайн-заказами, составил 16,8% от общего трафика магазинов.

Ключевые операционные показатели второго квартала 2021 года:

— Валовая стоимость товаров (GMV) OR GROUP в 2-м квартале 2021 года составила 2,371 млрд руб.

— Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале увеличился на 68,3% и составил 2,146 млрд рублей, по сравнению с 1,275 млрд руб. в 2-м квартале 2020 года.

— Средняя сумма покупки в рассрочку выросла на 14,5% и достигла 6 665 рублей. Сумма оформленных договоров рассрочки выросла на 60% и составила 0,547 млрд. рублей, а портфель по услуге рассрочка платежа снизился на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 2,131 млрд. руб.

— Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях, входящих в группу, за 12 месяцев увеличилось на 8,5% — до 2,912 млн участников по сравнению с 2,684 млн участников в 2-м квартале 2020 года.

Ключевые операционные показатели за 6 месяцев 2021 года:

— Валовая стоимость товаров (GMV) OR GROUP в 1-м полугодии 2021 года составила 5,079 млрд руб.

— Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 1-м полугодии 2021 года увеличился на 11,7% — до 4,416 млрд руб. по сравнению 3,952 млрд руб. 1-м полугодии 2020.

— Портфель по услуге рассрочки платежа в 1-м полугодии 2021 уменьшился на 3% по сравнению с 1-ым полугодием 2020 годом — до 2,131 млрд руб., а рост портфеля по денежным займам составил 18,2% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года — до 2,990 млрд руб.

— В первом полугодии 2021 году OR GROUP показала положительную динамику по выручке, которая выросла на 11,7%. Ключевым драйвером роста стал маркетплейс, продажи которого за шесть месяцев увеличились в 2,6 раза по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Этот факт доказывает корректность выбранной стратегии, в основе которой лежит диверсификация бизнеса, ставка на мультикатегорийность и развитие онлайн-продаж, — прокомментировал Антон Титов, директор OR GROUP.

Марина Санькова

Recent Posts

В Новосибирской области 1 октября стартует осенний призыв в армию

До 31 декабря в России планируется призвать 133 тысячи человек.

9 часов ago

Виталия Витухина снова оставили в СИЗО

Он будет содержаться под стражей до 2 декабря 2024 года.

9 часов ago

Подрядчика для исследования транспортной системы Новосибирской агломерации ищет Минтранс

Он должен создать проект по развитию транспортной системы региона на ближайшие пять лет.

10 часов ago

Подарок ко Дню учителя стоит не менее 5 тысяч рублей

Родители новосибирских школ рассказали сколько тратят на подарок педагогам.

10 часов ago