Еще 8 точек по франшизе компания планирует открыть за 2 года, в том числе в Иране.
— Участие нашей компании в отраслевой выставке BUYBRAND EXPO 2017 было продуктивным. Мы собрали достаточно большое количество контактов, среди которых уже есть потенциальные партнеры, — рассказала Infopro54 Ксения Дерягина, менеджер по развитию франчайзинга ГК «Conquest».
География запросов по открытию ресторанов очень широкая. Наибольший интерес к франшизе проявляют представители Российской Федерации и Казахстана.
— Также мы получили запросы от потенциальных партнеров из Республики Беларусь, Киргизии и даже Ирана. Минимальная стоимость первоначальных инвестиций составляет 20 млн. рублей. Отмечу, что на открытие ресторана уходит в среднем 4 — 5 месяцев, — говорит Дерягина.
На сегодняшний момент у ГК открыто два собственных ресторана сети «Аджикинежаль» в Новосибирске (Красный проспект, 37 и в СТЦ «МЕГА»), и два ресторана по франшизе (ТРЦ «ЮГРА МОЛЛ» г. Нижневартовск и г. Новосибирск, при гостинице MIROTEL). В планах бренда — открытие ещё 5 ресторанов до конца года и 8 ресторанов за 2 года.
Среднемесячный оборот заведения составляет от одного миллиона рублей при среднем чеке 600-800 рублей, а общая сумма инвестиций начинается с цифры от 20 миллионов рублей. Полная окупаемость бизнеса возможна в течение 2-3 лет с учетом прибыли 12-19 миллионов рублей в год, уверяют в компании.
— Преимущества бизнеса по франшизе для партнеров ресторана «Аджикинежаль» — это востребованная концепция бизнеса; ресторан, объединяющий блюда сразу трех кухонь: грузинскую, армянскую и узбекскую; франшиза от компании с большим опытом управления собственными ресторанами, а также помощь на всех этапах работы, — перечисляет собеседник Infopro54.
Первый ресторан «Аджикинежаль» был открыт в 2014 году. На сегодняшний день у компании «Conquest», есть два собственных ресторана данного формата и один ресторан, работающий по франшизе в Новосибирске с 2016 года.
Новосибирская ГК «Конквест» («Conquest») работает на рынке с 1997 года и включает в себя 8 заведений . Это «Шансонье», «Аджикинежаль», «Мятный Карась», «DROVAMUKA», «Паб 501», «НА ДАЧЕ», «CRAFT» и «RockCity Bar».
Фото: официальная страница компании ВКонтакте
Дарья Савельева
По факту инцидента СК проводит проверку
Эксперты расходятся в оценках результатов продаж в октябре
Чтобы защититься при уходе брендов с рынка
Кроме того, оказалось, что до сих пор не готова документация для начала строительства инфраструктуры в…
За субсидией на благоустройство контейнерной площадки обратилась лишь одна УК
Об этом он заявил на выездном совещании с представителями СГК