В планах «Аджикинежаль» — открытие 5 ресторанов до конца года

Еще 8 точек по франшизе компания планирует открыть за 2 года, в том числе в Иране.

— Участие нашей компании в отраслевой выставке BUYBRAND EXPO 2017 было продуктивным. Мы собрали достаточно большое количество контактов, среди которых уже есть потенциальные партнеры, — рассказала Infopro54 Ксения Дерягина, менеджер по развитию франчайзинга ГК «Conquest».

География запросов по открытию ресторанов очень широкая. Наибольший интерес к франшизе проявляют представители Российской Федерации и Казахстана.

— Также мы получили запросы от потенциальных партнеров из Республики Беларусь, Киргизии и даже Ирана. Минимальная стоимость первоначальных инвестиций составляет 20 млн. рублей. Отмечу, что на открытие ресторана уходит в среднем 4 — 5 месяцев, — говорит Дерягина.

На сегодняшний момент у ГК открыто два собственных ресторана сети «Аджикинежаль» в  Новосибирске (Красный проспект, 37 и в СТЦ «МЕГА»), и два ресторана по франшизе  (ТРЦ «ЮГРА МОЛЛ» г. Нижневартовск и г. Новосибирск, при гостинице MIROTEL). В планах бренда — открытие ещё 5 ресторанов до конца года и 8 ресторанов за 2 года.

Среднемесячный оборот заведения составляет от одного миллиона рублей при среднем чеке 600-800 рублей, а общая сумма инвестиций начинается с цифры от 20 миллионов рублей. Полная окупаемость бизнеса возможна в течение 2-3 лет с учетом прибыли 12-19 миллионов рублей в год, уверяют в компании.

— Преимущества бизнеса по франшизе для партнеров ресторана «Аджикинежаль» — это востребованная концепция бизнеса; ресторан, объединяющий блюда сразу трех кухонь: грузинскую, армянскую и узбекскую; франшиза от компании с большим опытом управления собственными ресторанами, а также помощь на всех этапах работы, — перечисляет собеседник Infopro54.

Первый ресторан «Аджикинежаль» был открыт в 2014 году. На сегодняшний день у компании «Conquest», есть два собственных ресторана данного формата и один ресторан, работающий по франшизе в Новосибирске с 2016 года.

Новосибирская ГК «Конквест»  («Conquest») работает на рынке с 1997 года и включает в себя 8 заведений . Это «Шансонье», «Аджикинежаль», «Мятный Карась», «DROVAMUKA», «Паб 501», «НА ДАЧЕ», «CRAFT» и «RockCity Bar».

Фото: официальная страница компании ВКонтакте

Дарья Савельева

tkrasnova

Recent Posts

Оплатить 98 штрафов пришлось жителю Новосибирска

Их выписали новосибирцу за проданные автомобили, новые владельцы которых нарушали ПДД.

8 минут ago

Компании, добывающие лечебные грязи, смогут претендовать на господдержку в Новосибирске

Сейчас курортно-санаторные организации не могут ее получить из-за лицензий на добычу полезных ископаемых.

1 час ago