В России проведут эксперимент по маркировке пива и других слабоалкогольных напитков

С 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года в России пройдёт эксперимент по маркировке пивной продукции. Об этом говорится в постановлении Правительства РФ. Эксперимент планируется провести на территории всей страны с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года.

Согласно постановлению, экспериментальная маркировка затронет пиво солодовое, безалкогольное пиво, напитки на основе пива, в том числе крафтовое пиво, сидр, пуаре, медовуху и прочие сброженные слабоалкогольные напитки крепостью до семи объёмных процентов.

Цели эксперимента обозначены в утвержденном положении о маркировке и направлены на определение состава сведений, подлежащих идентифицировать единицу товара пива или иной слабоалкогольной продукции, организацию эффктивного взаимодействия органов госвласти, контрольных органов с участниками оборота, формирование национального каталога маркированной пивной продукции, разработку изменений в законодательство об обороте пива, пивных напитков и отдельных видов слабоалкогольных напитков и т. д.

Обеспечивать проведение эксперимента будут Минпромторг, Минфин, Минцифры, ФНС, ФТС, Росалкогольрегулирование, Роспотребнадзор, Росаккредитация и ФСБ. Минпромторгу и Минфину поручено до 30 июня разработать и утвердить методические рекомендации и план-график проведения эксперимента.

tkrasnova

Recent Posts

Росавиация раскрыла причину приостановки полетов на Airbus A320neo компанией S7

На сегодняшний день у новосибирской авиакомпании простаивает 31 лайнер

59 минут ago

От света отрезаны несколько сотен домов в Новосибирске

Самое крупное аварийное отключение в Ленинском районе города

1 час ago

Систему наставничества в сибирских компаниях обсудили на конференции в Сбере

В мероприятии приняли участие около 200 представителей крупных и средних компаний, малого бизнеса, а также…

2 часа ago

Девелоперы приспосабливаются к кризису и адаптируются к новым реалиям

В условиях нестабильной экономической ситуации и снижения спроса застройщики вынуждены адаптироваться к новым реалиям рынка

2 часа ago