VIP-club: успешные компании резонируют в одной тональности

Ноябрьская встреча общественного объединения VIPclub и его подразделения Клуба промышленников «Промплощадка» прошло на знаковом для Новосибирска предприятии — заводе светопрозрачных конструкций «Динал». Он был основан 25 лет назад, в самый разгар кризиса 1998 года, и сегодня не просто продолжает работать на рынке, но и является флагманом, разрабатывая и внедряя новые технологии.

— «Динал» сегодня — это европейская эстетика промышленности. Собственник предприятия фактически предвосхитил будущее и много лет назад начал создавать компанию нового типа. Выбранная им бизнес-модель сохраняет свою актуальность, а компания продолжает расширяться, наращивать ассортимент и заходить в новые ниши, несмотря на санкции, — подчеркнул президент VIP-club Алексей Потапов.

Директор и собственник предприятия Андрей Попов рассказал, что за 25 лет компания вывела на рынок более 50 инновационных оконных продуктов.

— За четверть века работы на рынке мы произвели 1,5 млн светопрозрачных конструкций. Они установлены на ключевых объектах Новосибирска, России и зарубежья. У нашей компании около 70 тысяч довольных клиентов, и 67% из них — в числе наших постоянных партнеров, — подчеркнул промышленник.

Выступая с приветственной речью, Андрей Попов рекомендовал в VIP-club нового участника — руководителя управляющей компании «ЖилДом» Антона Лапу. По его словам, с Антоном у него резонируют жизненные ориентиры, подходы к развитию бизнеса и цели на будущее.

— Я занимался разными видами бизнеса, про таких, как я, говорят «серийный предприниматель». Много лет мы занимались строительно-монтажными работами, в том числе работали с Фондом модернизации ЖКХ, я занимался финансовым консалтингом, получил профильное образование по управлению в сфере ЖКХ в НГУЭУ, а в этом году мы решили уйти от всего непрофильного и сфокусировать свое внимание на рынке управления жилищным фондом, — говорит Антон Лапа. — Мои друзья искренне не понимают, зачем я решил взвалить на себя эту ношу. Но я пошел в бизнес ЖКХ неслучайно, с желанием качественных изменений в лучшую сторону. К тому же прекрасно осознаю, что вход  в эту сферу рынка бесплатный, а выхода нет, так как законодательство очень сильно защищает интересы собственников домов. Если один раз попал в отрасль ЖКХ, то выйти из нее невозможно, и даже смерть собственника УК не освобождает компанию от ответственности.

Предприниматель уверен, что на российский рынок ЖКХ достаточно скоро должна прийти общая тенденция к цивилизованности, порядочности — и он хочет быть первым, кто будет работать в новой модели.

— Люди и управляющие компании сегодня не умеют общаться. Никто не хочет переводить жилищное законодательство на человеческий язык, чтобы оно было понятно не только юристам, но и простым людям, — от этого все проблемы в отрасли.  Если выстроить с собственниками доброжелательное взаимодействие, доносить до них простым языком то, какими правами и обязанностями они обладают в части общего имущества, тогда все приходит в порядок: собственники перестают ругаться, дома — разрушаться, все получается цивилизованно и современно, — говорит Антон Лапа. — Мы поставили перед собой задачу: занять место тех компаний, которые будут вынуждены уходить с рынка по мере его развития, по мере осознания собственниками своих прав. Компании, которые работают по-старому и не хотят меняться, вскоре просто вымрут.

Алексей Потапов отметил, что с появлением Антона Лапы, VIP-club открыл для себя новую страницу — рынок ЖКХ, у которого большой потенциал развития.

— Судя по планам Антона Михайловича, он настоящий самурай от бизнеса. Желаем, чтобы все поставленные задачи реализовались, — резюмировал Алексей Потапов.

Завершив официальную часть мероприятия, участники Клуба направились на экскурсию. Всегда интригует заглянуть «за кулисы», в настоящий заводской цех, чтобы увидеть, как на свет рождаются новые окна или другие сложные конструкции, без которых современную жизнь уже сложно представить. Масштабы завода впечатлили многих. Территория занимает 3 гектара и включает в себя красивое трехэтажное офисное здание сферической формы, производственный и складской комплексы.

Начали с шоу-рума, где представлены более 30 вариантов «умных» окон и дверей со встроенным полезным функционалом: от взлома, от открывания детьми, от солнечного перегрева, для людей с ограниченными возможностями, сверхпрочные ограждения из стекла для французских балконов и т.д.

На любом производстве встречаются уникальные вещи. В «Динале» это единственный в России станок бесшовной пневмо-гидравлической сварки KMW. Технология бесшовной сварки ПВХ — это способность выполнять задачи с самыми высокими требованиями к эстетике, расширять границы дизайнерской мысли.

Экскурсия, конечно же, вызвала неподдельный интерес участников именно к производственному процессу, продемонстрировав яркий пример того, как можно правильно выстроить бизнес и находить новые точки для его развития. Это еще раз доказывает, что в России развитие производства сегодня не просто необходимость, а несомненный тренд, способный изменить многое — и в сознании людей, и в экономике.

Следующая встреча участников объединения VIP-club состоится в декабре.

Общественное объединение VIP-club благодарит:

Андрея Попова (завод «Динал») — за помощь в организации встречи Клуба промышленников «Промплощадка», Юлию Данилову и Татьяну Краснову (информационный портал Infopro54) — за освещение деятельности Клуба, за фирменные подарки: «Кондитерскую семьи Воробец», «Стоматологические клиники Зубаревой», Клинику инфузионной терапии Clean Clinic, правовой центр «Алмаз. МФЦ», «Айзерчай» («СибирьТрейд»).

Марина Санькова

Recent Posts

Как на новосибирском рынке скажется запрет на строительство малогабаритных квартир

В Москве с 15 мая перестали выдавать разрешение на строительство домов, где площадь студий и…

2 часа ago

Роскосмос откроет в Новосибирске центр анализа информации со спутников

Он будет действовать на базе Сибирского государственного университета геосистем и технологий.

17 часов ago