VIP-сlub: Когда традиций нажито немало, штампы не нужны!

Очередная встреча VIP-club’а прошла на той же площадке, где это уникальное сообщество и открывало год — в ресторане «Балкан-Гриль». Такая календарная симметрия сразу же добавила вечеру обаяния он смотрелся как этакая демоверсия предновогодней поры. Да, контекст был вполне органичный заседание не финальное, на очереди еще декабрьское. Но оно уже резюмирующее — предвосхищающее итоги года.

2020-й — это как раз тот случай, когда клише «трудный, но интересный» играет новыми смыслами. Чем был труден 2020 год — никому лишний раз напоминать не надо, а вот по части интересного он, пожалуй, тоже прорывной.

В 2020-м у нас было очень яркое пополнение состава Клуба, — отметил Алексей Потапов, президент VIP-club’a. Наше объединение изначально задумывалось как неформальный союз ярких, творческих личностей, пассионариев бизнеса. В 2020 году этот образ подтвержден, как говорится, на все сто. Концепция VIP-club’a подразумевает как корпоративное, так и индивидуальное членство. Так вот, обе эти составляющие практически равны по яркости. Корпоративные резиденты самые разные по профилю компании, самые интересные бизнес-проекты — практически все обладают личностной и корпоративной индивидуальностью. Новые персоны, в свою очередь, обладают отличной капитализацией своего «я» — люди творческие, многогранные и состоявшиеся. Это в прямом смысле люди-бренды, культовые личности, знаменитости в своем деле. При этом в их кругу нет и атмосферы «войны корон». Не секрет ведь, что в некоторых селебрити-сообществах это привычная и даже поощряемая составляющая — много где, но только не у нас. Потому что вип-клубовцы не опьянены своей звездностью, не увлечены ее демонстрацией. Им интереснее «ловля звезд» в своем ремесле. Именно поэтому каждый из них — бесценный собеседник для одноклубников, потому-то основа нашей работы — атмосфера раскованного и искреннего общения. Так сказать, обмен личными энергиями успеха. Ну, и лайфхаками, конечно, все-таки в большинстве своем мы объединение бизнесменов.

Локация вечеринки отлично подходила этому концепту: ресторан «Балкан-Гриль» из новосибирского списка VIP-мест не выпадает уже третье десятилетие — благодаря его гениальному создателю и шефу Радовану Симичу. Он, можно сказать, уже одна из основ этого топ-листа, а заодно и пример правильного понимания VIP-эстетики — это не снобизм и пафос, а одухотворенное, наполненное смыслами лидерство.

В 2020-м в Клуб вступили 6 новых компаний. На ноябрьском заседании VIP-сlub вновь пополнился, причем грань между корпоративными новичками и новичками-персонами в этот раз особенно отличалась философской утонченностью. Новые компании — очень персонифицированные проекты. Можно сказать, авторские.

Комбинат питания «Левобережный» имеет очень концентрированное олицетворение: Юрий Перетяткевич, его директор, создал предприятие, не имеющее в Новосибирской области даже приблизительных аналогов. Это не только крупнейший за Уралом комбинат питания, но и единственный частный. Он создавался без помощи государства, как инвесторский проект. А главный бухгалтер «Левобережного» Елена Кузнецова — не только аудитор с большим опытом, но и правая рука Юрия Борисовича в управлении комбинатом.

Юлия Кузова — известная скрипачка, первая скрипка оркестра НОВАТ. Она олицетворяет и множество других ярких собирательных образов и талантов — организатор фестивалей, солистка и организатор камерного ансамбля «Музыка для нас», участница и пропагандист благотворительных фондов.

По клубной традиции в VIP-сlub рекомендуют действующие участники. Юлия вступила в него по рекомендации Татьяны Хван — кандидата экономических наук, эксперта по международным связям России и Южной Кореи.

Кондитерская «Семьи Воробец» — пример конвергенции личного и корпоративного. Кондитерская, созданная 10 лет назад как семейный бизнес Сергея и Ирины Воробец, к 2020 году превратилась в бренд общероссийской известности. Причем известности разнопрофильной и в классическом кондитерском деле, и в концептуальном candy-art’e, в ивент-бизнесе и даже в обучении управлению персоналом.

После приема новичков началось gift party. В этом жанре все вип-клубовцы отличаются вдохновенной изобретательностью. Не повторялась подарочная корзина и в этот раз. Поздравляя новых членов Клуба, студия флористики Botanika, одарила вновь вступивших дам шикарными букетами, оформленными как изящные дамские сумочки.

Светлана Домникова, создатель издательского дома «Деал», вручила дебютантам стильные и роскошные книги.

В этом году настоящий бум книгопечатания, отметила Светлана Домникова. Да, бумажная книга не сдается, при всех пророчествах о победе виртуального чтения. В 2020-м мы выпустили более 250 изданий — очень красивых, эстетских. И литературу, и визуально «вкусные» альбомы 28 художников, альбомы фотографов-пейзажистов.

Не менее интересный подарок новичкам и «Кофе радости» авторский продукт известного производителя кофе в лице Марии Громовой. «Кофе радости» это, можно сказать, кофейное ателье, кофейный haute couture: собственное обжарочное производство (150 тонн в месяц), тонкий «тюнинг» кофе на вкус заказчика.

К слову, дебютанты и давние члены клуба получили изысканные подарки и от семейной кондитерской Воробец. Когда виновник торжества сам выступает дарителем это небанально, но для VIP-сlub’а совсем не удивительно. Ведь у этого сообщества нет церемониальных клише и канонов. Традиции у Клуба есть, а штампы — не этого круга история.

tkrasnova

Recent Posts