Таким образом, TikTok занял первое место по этому показателю в РФ, обойдя соцсеть «ВКонтакте», аудитория которой провела в приложении 11,08 млрд минут.
Эксперты полагают, что TikTok заменил пользователям телевизор, а в обычных соцсетях провести много времени гораздо труднее, сообщает РБК со ссылкой на закрытые данные аналитической компании AppAnnie.
Согласно данным аналитиков, за неделю все пользователи «ВКонтакте» провели в мобильном приложении 11,08 миллиарда минут, а в TikTok — 13,93 миллиарда минут. При этом недельная аудитория TikTok значительно меньше, чем у «ВКонтакте»: 29 миллионов пользователей против 49 миллионов.
По средним цифрам на пользователя преимущество TikTok еще более значительно — около восьми часов в неделю против 3 часов 46 минут у «ВКонтакте».
До апреля 2021 года соцсеть «ВКонтакте» была лидером по времени, проведенному пользователями внутри приложений. Сейчас вслед за TikTok и «ВКонтакте» идут Instagram, «Одноклассники» и Facebook.
Руководитель российского подразделения партнерской сети Admitad Екатерина Бибик объяснила лидерство TikTok самой структурой приложения: «пользователь сразу же попадает в бесконечную ленту роликов».
— Ему не нужно никуда нажимать, ничего выбирать, как в том же «ВКонтакте». Усилия со стороны пользователя сведены к минимуму, — отметила она.
За взятки и отмывание денег экс-главу кузбасского Госстройнадзора приговорили к 18 годам колонии
Полностью стабилизировать систему не удалось до сих пор
В 2025 году прогнозируется рост спроса на паевые инвестиционные фонды
Объем инвестиций в проект составил 2,3 млн рублей
Её строительство планировалось начать в 2024 году
На суде выяснилось, что мужчина часто садился за руль пьяным