— Сегодня покупатель еще до похода в магазин начинает свой клиентский путь через мобильный телефон, когда он смотрит сервисы сравнения цен, заходит на какие-то сайты по кулинарному искусству и пытается решить, что ему приготовить. А затем выбирает: пойти за продуктами в магазин или заказать их онлайн, — объясняет глава X5.
По словам Шехтермана, на этапе планирования, как называет X5 принятие потребителем решения о будущих покупках, компания сегодня отсутствует. И если в предоставлении услуг для потребительского опыта в магазине компания занимает лидерские позиции, то путем в магазины пока управляют ее цифровые медиаконкуренты.
Медиаплатформу X5 возглавит выходец из «Яндекса» Николай Шестаков.
Причина — большие выплаты по автострахованию и повышенный спрос на детали
За каждый километр нужно будет заплатить 3,36 рубля
Об уходящем 2025 году в предвкушении наступающего
Законопроект передаёт вопросы регулирования на местный уровень
Власти рассчитывают, что это повысит туристическую привлекательность региона и даст импульс его экономическому развитию
Сознательный выбор в пользу товаров локальных брендов чаще всего делают люди старше 35 лет