Владелец «Пятерочки» создаст медиаплатформу для рецептов и сравнения цен

По информации сайта РБК, в 2021 году российский продовольственный гигант X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») запустит медиаплатформу о еде. Глава компании Игорь Шехтерман рассказал, что в 2020 году X5 Retail Group пересматривала свою стратегию на новый цикл — 2021–2023 годы. Ее цель — присутствие «на всех этапах клиентского пути вокруг еды».

— Сегодня покупатель еще до похода в магазин начинает свой клиентский путь через мобильный телефон, когда он смотрит сервисы сравнения цен, заходит на какие-то сайты по кулинарному искусству и пытается решить, что ему приготовить. А затем выбирает: пойти за продуктами в магазин или заказать их онлайн, — объясняет глава X5.

По словам Шехтермана, на этапе планирования, как называет X5 принятие потребителем решения о будущих покупках, компания сегодня отсутствует. И если в предоставлении услуг для потребительского опыта в магазине компания занимает лидерские позиции, то путем в магазины пока управляют ее цифровые медиаконкуренты.

Медиаплатформу X5 возглавит выходец из «Яндекса» Николай Шестаков.

Марина Санькова

Recent Posts

Житель Новосибирска угрожает расправой своей семье

Соседи вызвали полицейских, но дебошира отпустили через два часа.

5 часов ago