Магазины H&M в России заменят отечественными брендами и турецким брендом Koton, передает ТАСС со ссылкой на директора, руководителя направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежду Цветкову.
По ее словам, сейчас площадки H&M активно занимают бренды российской Melon Fashion Group (МФГ), российский бренд женской одежды и аксессуаров Lime, сеть мультибрендовых магазинов модной одежды и аксессуаров «Снежная королева», а также турецкий Koton.
По предварительным данным, новые магазины на месте H&M могут начать открываться в России в конце марта — апреле следующего года. Срок открытия будет зависеть от состояния помещения, его конфигурации — сдается ли все помещение целиком, либо его делят под нескольких арендаторов.
Кроме того, бренды обычно планируют открытие одновременно с выходом новой коллекции, а не в период распродаж декабря-февраля, пояснила собеседница агентства.
Напомним, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой и аксессуарами H&M объявила о решении покинуть российский рынок, где она работала с 2009 года. Ретейлер закрыл более 110 магазинов сети из почти 150.
Ранее редакция сообщала, что магазины Zara и Bershka вернутся в Россию под названием New Fashion или «Новая мода».
Фото: pixabay.com — boutiquegirlish21
Банк Уралсиб повысил ставки по рублевым вкладам вида «Доход» на сроках 181, 541 и 732…
Его отправили на общественные работы
Повышенный НДФЛ будет взиматься с годового дохода от 2,4 млн рублей
На сегодняшний день у новосибирской авиакомпании простаивает 31 лайнер
Самое крупное аварийное отключение в Ленинском районе города
В мероприятии приняли участие около 200 представителей крупных и средних компаний, малого бизнеса, а также…