В рамках «Цифрового диктанта» в Москве, Санкт-Петербурге, а также на родительском форуме в лагере «Орленок» была представлена обучающая игра «Стражи Авито», разработанная по инициативе одноименной интернет-платформы агентствами Trend Surf и Asap digital. В разработке приняли участие олимпиадники, студенты и школьники. Они помогли айтишникам протестировать игру и создать персонажей, которые максимально близки аудитории.
— Нам нравится находить новые инструменты, которые помогают рассказать взрослым и детям о правилах безопасного поведения в интернете. Игра — отличный способ привлечь разновозрастную аудиторию и сделать процесс обучения легким и интересным, — комментирует Андрей Рыбинцев, директор по работе с данными «Авито». — Мы уже запускали раннер с правилами безопасности в «Телеграме» и теперь пошли дальше — новая игра будет развиваться, усложняться, для ее прохождения уже недостаточно быть внимательным на дистанции, важно запомнить правила и ответить на вопрос квиза. Мы уверены, что проверять знания и делать ошибки лучше в такой же игровой форме, чтобы на практике быть уже полностью готовым к возможной встрече с нестандартными ситуациями.
По сюжету герой перемещается в сказочном пространстве и помогает его жителям решать непростые вопросы безопасности, побеждая главного злодея и его приспешников. В этом ему помогают знания о правилах и технологиях цифровой гигиены, которые он узнает, добывая артефакты, а закрепить пройденное поможет тест в конце каждого уровня. Самые «безопасные» игроки смогут получить подарки.
В основе сценария игры-раннера лежат ключевые правила онлайн-общения и шопинга:
Обходя препятствия и встречающихся на пути противников, а также добывая сказочные артефакты и пользуясь подсказками добрых помощников, герой вспоминает эти правила, узнает о технологиях, которые помогают защитить себя в интернете, и учится их применять. Каждый уровень заканчивается интеллектуальным квизом: чтобы пройти дальше, нужно правильно ответить на вопросы главного злодея, закрепив полученные знания. Ответив верно на вопросы каждого из трех этапов, можно получить приз.
Игра рассчитана на три возрастные группы:
Каждый сценарий на сегодняшний день имеет три уровня, но создатели обещают развивать проект, добавляя новые игровые ситуации и расширяя область знаний игроков о безопасности в интернете.
6+
Скидка на оплату штрафа, напротив, уменьшится с 50% до 25%
Больше половины всего объема приходится на тапочки
Наиболее востребованы у воришек красная икра, сладости и спиртные напитки
Соответствующее постановление было подписано мэрией города
Финал игры состоится 22 декабря
Долг превысил 17,4 млн рублей