Чтобы пережить его с минимальными последствиями, вам необходимо перестать мыслить терминами выживания и перейти на уровень «возрождения».
Как это сделать, на онлайн-семинаре поделится международный эксперт в области маркетинга Гарретт Джонстон.
Клиентоцентричность — вот догма для бизнеса, который хочет преуспеть в это сложное время. На онлайн-семинаре вы узнаете, как возродить клиентоцентричный бизнес, перейти в формат стартап-мышления и что именно нужно сделать для возрождения бизнеса в новых условиях.
Программа онлайн-семинара:
Тренинг будет полезен собственникам бизнеса, руководителям и ТОП-менеджерам.
Спикер: Гарретт Джонстон, международный эксперт в области маркетинга
Совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore (среди клиентов компании — Coca-Cola, McDonald’s, Sony, Nike);
Увеличивает продажи компаний как в благоприятной экономической обстановке, так и в периоды нестабильности;
Имеет два высших образования: диплом Дублинского Университета (University of Dublin) в области экономики, и Дублинского колледжа Тринити (Trinity College of Dublin) в области международной торговли;
Успешно построил карьеру в 13 странах на 5 континентах;
Работал на руководящих должностях в области маркетинга в корпорациях Cap Gemini, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Alcatel и MCI WorldCom, Tus Group, Spectel Avaya, МТС и X5 Retail Group, Kyivstar GSM.
Стоимость участия — 6 000 руб.
18+
Эксперт объяснила, кому можно есть «экзотику», а кому она противопоказана
В продовольственном сегменте в лидерах роста масло и морепродукты
На днях суд отказался банкротить другую компанию застройщика
Вместо точного времени новосибирцы увидели на экране фильм про попугаев
Фактически было приобретено на 44 квартиры больше
Аферисты продолжают «обкатывать» на доверчивых людях новые схемы