Наибольшим спросом пользуются депозиты.
Клиентская база ВТБ в сегменте привлеченных средств за этот год выросла на 600 тысяч человек. Наибольшим спросом пользуются депозиты — на них приходится более 70% всего портфеля банка. На накопительных и текущих счетах хранится треть всех сбережений.
В сегменте премиального обслуживания клиенты проявляют повышенный интерес к инвестиционным продуктам. С начала года спрос на них вырос почти в два раза. Общий объем портфеля инвестпродуктов превысил 400 млрд рублей.
— В этом году мы отмечаем высокую активность клиентов на рынке привлечения средств. Сберегательные продукты остаются одним из самых надежных финансовых инструментов для населения. Наибольшим спросом пользуется сезонный промо-вклад «Максимум», условия по которому являются одними из лучших на рынке, — отметила Юлия Деменюк, старший вице-президент, заместитель руководителя департамента розничных продуктов ПАО «Банк ВТБ».
На данный момент максимальная доходность по промо-вкладу «Максимум» составляет 8% годовых. Оформить продукт можно в любом отделении банка или в интернет- и мобильном приложении.
Фото: пресс-служба банка
Теперь подписчики могут официально ссылаться на его страницы
До конца года будут установлены еще 24 камеры
Вместимость учебных площадей вуза увеличится на четверть
Дети будут учиться разрабатывать новые вкусы продуктов
Ключевые итоги развития региона в 2024 году
Прибывшим в сибирскую столицу мигрантам военкомы вручили повестки