ВТБ перевел крупных клиентов в систему «ВТБ Бизнес-онлайн»

ВТБ перевел крупных клиентов в систему «ВТБ Бизнес-онлайн»ВТБ перевел крупных клиентов в систему «ВТБ Бизнес-онлайн»Об этом в рамках 14-го инвестиционного форума ВТБ «РОССИЯ ЗОВЕТ!» сообщил руководитель департамента транзакционного бизнеса – старший вице-президент ВТБ Александр Боциев.

Новая версия ДБО – собственная разработка банка, которая соответствует ключевым рыночным трендам и учитывает лучшие российские и мировые практики. В системе клиентам доступна широкая продуктовая линейка онлайн: расчетно-кассовое обслуживание, зарплатный проект, размещение средств, управление ликвидностью, гибкая настройка полномочий и другие сервисы.

Гибкая ролевая модель обеспечивает работу пользователя со всеми организациями в режиме «одного окна». Передовые технологии позволяют обеспечить стабильность системы для клиентов, отправляющих более 100 тысяч платежей в день.

«ВТБ Бизнес-онлайн» представляет собой современный высокотехнологичный формат дистанционного банковского обслуживания, поддерживает все современные операционные системы и браузеры, прямую интеграцию с ERP-системами с поддержкой OpenAPI и международных форматов ISO20022. Обновленная версия стала удобнее для пользователей, обладает расширенным функционалом, кастомизируемым интерфейсом и понятной навигацией.

Платформа новой системы «ВТБ Бизнес-онлайн» построена на архитектуре микросервисов, что обеспечивает надежность и бесперебойность работы. Кроме того, такое архитектурное решение позволяет оперативно наращивать производительность системы в зависимости от нагрузки и количества пользователей.

«В процессе разработки системы мы изучили потребности и пожелания наших клиентов, учли тенденции развития дистанционных банковских каналов в России и мире. Поместив в центр внимания клиента и его пожелания, мы смогли создать современную, полнофункциональную систему дистанционного банковского обслуживания, которая понятна и удобна в использовании. На текущий момент все клиенты ВТБ сегмента «крупный бизнес» переведены в новую систему ДБО, которая непрерывно развивается с учетом обратной связи пользователей.  Далее мы планируем перевести в «ВТБ Бизнес-онлайн» и крупнейших клиентов банка «Открытие», что обеспечит им доступ к новым продуктовым и технологическим возможностям в рамках процесса интеграции», – отметил Александр Боциев.

Марина Санькова

Recent Posts

Новосибирский девелопер выходит в Иркутскую область

В планах компании дальнейшее расширение географии присутствия

26 минут ago

Энергетики провели «Неделю клиента» для предпринимателей

Она приурочена к Международному дню клиента

1 час ago

В Новосибирской области более 1700 памятников остались без охранных зон

Союз архитекторов России уже выступил с инициативой отмены соответствующего постановления правительства

1 час ago

В Новосибирске участились случаи выявления РС-вируса у детей до года

В марте наблюдается рост заболеваемости этой инфекцией по всей стране

2 часа ago

Почему растет спрос на квартиры в Заельцовском районе Новосибирска

Центральная часть Заельцовского района обладает множеством преимуществ, которые делают локацию одной из самых востребованных в…

2 часа ago