ВТБ планирует внедрить мультиканальную модель обслуживания малого и среднего бизнеса

Банк ВТБ анонсировал  внедрение  новой мультиканальной модели продаж субъектам малого и среднего предпринимательства.

Об этом в интервью ИА «Прайм» рассказал руководитель департамента корпоративной сети – старший вице-президент банка ВТБ Руслан Еременко.  Программа представляет комбинацию элементов традиционной и цифровой бизнес-модели. По мнению Руслана Еременко, основная масса и объем бизнеса по-прежнему ведется через сеть точек продаж банка. В ПАО «Банк ВТБ» одна из самых широких сетей обслуживания клиентов в стране и банк не планирует от нее отказываться, но  в то же время сосредоточит свое внимание на развитии дистанционных каналов за счет улучшенного колл-центра, онлайн-продаж, а также развития партнерских и агентских программ. Как отметил топ-менеджер ВТБ, в перспективе  2-3 лет банк ориентируется на продажи в онлайн-каналах порядка 30%.

Ссылка на интервью.

Фото: пресс-служба банка

tkrasnova

Recent Posts

Владимир Скакун: «Искитимцемент» продолжает реализацию инвестиционной программы

В планах предприятия — дальнейшее выполнение мероприятий, направленных на улучшение экологически безопасной и комфортной обстановки…

8 минут ago

Итоги 2024 года: Под давлением «ключа» и дефицита кадров

Накануне Нового года по просьбе Infopro54 эксперты из разных отраслей экономки проанализировали ключевые итоги прошедшего…

18 минут ago

Шестидневная рабочая неделя началась для жителей Новосибирской области

Первая рабочая неделя следующего года продлится всего два дня

56 минут ago

Преступные схемы ввоза иномарок обнаружили сибирские таможенники

Больше всего контрафакта обнаружено в торговых точках Новосибирска

1 час ago