ВТБ планирует внедрить мультиканальную модель обслуживания малого и среднего бизнеса

Банк ВТБ анонсировал  внедрение  новой мультиканальной модели продаж субъектам малого и среднего предпринимательства.

Об этом в интервью ИА «Прайм» рассказал руководитель департамента корпоративной сети – старший вице-президент банка ВТБ Руслан Еременко.  Программа представляет комбинацию элементов традиционной и цифровой бизнес-модели. По мнению Руслана Еременко, основная масса и объем бизнеса по-прежнему ведется через сеть точек продаж банка. В ПАО «Банк ВТБ» одна из самых широких сетей обслуживания клиентов в стране и банк не планирует от нее отказываться, но  в то же время сосредоточит свое внимание на развитии дистанционных каналов за счет улучшенного колл-центра, онлайн-продаж, а также развития партнерских и агентских программ. Как отметил топ-менеджер ВТБ, в перспективе  2-3 лет банк ориентируется на продажи в онлайн-каналах порядка 30%.

Ссылка на интервью.

Фото: пресс-служба банка

tkrasnova

Recent Posts

«РоссПак» трансформирует одноразовую упаковку

Предприятие укрепляет лидерство на рынке бумажной и пластиковой упаковки через эксклюзивные компетенции

8 минут ago