— За прошлый год контакт-центр ВТБ принял более 30 млн звонков. Среднее время ожидания ответа составило 30 секунд. При этом в конце года, в период максимального роста обращений, нам удалось сократить этот показатель до 25 секунд. Это свидетельствует об успешной реализации наших сервисов и высоком качестве клиентского обслуживания. Получить премию «Хрустальная гарнитура» – это признание высокой оценки нашей работы от профессионального сообщества. Поздравляю коллег с заслуженными наградами, — отметила руководитель департамента клиентского обслуживания ПАО «Банк ВТБ» Ольга Цегельная.
— В сезоне 2018/2019 мы оценивали рекордное за всю историю вручения награды (с 2005г.) количество номинантов – 360 участников подали свои заявки и эссе на рассмотрение и оценку высоких достижений и результатов работы Экспертному Совету Награды, в который в этом году мы также собрали рекордное количество руководителей, ведущих менеджеров и признанных экспертов индустрии. Это самое масштабное в индустрии движение по изучению успешного опыта и получения признания достижений профессиональным Сообществом, — считает Дмитрий Аристархов, председатель жюри награды «Хрустальная Гарнитура».
Премия «Хрустальная гарнитура» была учреждена сообществом Call Center Guru в 2005 году для оценки качества работы контактных центров крупнейших компаний. В этом сезоне в программе конкурса приняли участие рекордное число номинантов за всю историю вручения награды – 360 сотрудников, представляющих кол-центры России и зарубежья.
Фото: пресс-служба банка
Сумма исков уже составила более 16 млн рублей, без учета владельцев облигаций
Запустить площадку разработчики планируют в январе 2025 года
Но ответ в прямом эфире не прозвучал
Следующее заседание по ключевой ставке пройдет 14 февраля 2025 года
В квартире одного из бойцов наглые мошенники даже поселились
Этот способ борьбы с потребительским экстремизмом продвигает профильное объединение участников рынка