ВТБ создает фабрику розничных продуктов

ВТБ запускает новое подразделение в рамках розничного бизнеса – продуктовую фабрику, которая объединит в себе все предложения для розничных клиентов банка.

Новая структура создана с целью внедрения новых банковских продуктов и сервисов. Ее состав сформирован из представителей команд, занимающихся разработкой розничных программ в сегментах ипотеки, автокредитования, сберегательных и комиссионных продуктов, розничного транзакционного бизнеса, кредитных продуктов.

Создание новой структуры позволит унифицировать линейку розничных продуктов, сократить время и стоимость разработки новых предложений. Руководителем фабрики розничных продуктов назначен старший вице-президент ПАО «Банк ВТБ» Андрей Осипов.

— Фабрика будет сформирована из представителей выделенных продуктовых команд. Конечными задачами проекта являются повышение скорости вывода продуктов на рынок и улучшение клиентского опыта. Уже в следующем году мы планируем расти темпами, опережающими рынок по всем направлениям. Уверен, оптимизация внутренней структуры будет способствовать достижению этих целей, — комментирует Андрей Осипов.

Фото: пресс-служба банка

tkrasnova

Recent Posts

Банк Уралсиб повысил ставки по вкладам

Максимальная доходность в линейке указанных вкладов – 17% годовых* с учетом капитализации, ее могут получить…

2 часа ago

Новосибирская область приступила к созданию новых грузовых беспилотников

Беспилотный летательный аппарат предназначен для авиационных агротехнических работ, доставки грузов и долговременного мониторинга и способен…

3 часа ago

110 фур с гуманитарным грузом отправила Новосибирская область в зону СВО с начала года

Помощь участникам специальной военной операции оказывают неравнодушные жители региона, общественные организации, предприниматели, органы власти.

3 часа ago