ВТБ запускает новое подразделение в рамках розничного бизнеса – продуктовую фабрику, которая объединит в себе все предложения для розничных клиентов банка.
Создание новой структуры позволит унифицировать линейку розничных продуктов, сократить время и стоимость разработки новых предложений. Руководителем фабрики розничных продуктов назначен старший вице-президент ПАО «Банк ВТБ» Андрей Осипов.
— Фабрика будет сформирована из представителей выделенных продуктовых команд. Конечными задачами проекта являются повышение скорости вывода продуктов на рынок и улучшение клиентского опыта. Уже в следующем году мы планируем расти темпами, опережающими рынок по всем направлениям. Уверен, оптимизация внутренней структуры будет способствовать достижению этих целей, — комментирует Андрей Осипов.
Фото: пресс-служба банка
Ведомство организовало проверку по факту происшествия.
Разработками занимается ученые Академгородка и НГТУ.
Глава города раскритиковал работы по благоустройству объекта.
Максимальная доходность в линейке указанных вкладов – 17% годовых* с учетом капитализации, ее могут получить…
Беспилотный летательный аппарат предназначен для авиационных агротехнических работ, доставки грузов и долговременного мониторинга и способен…
Помощь участникам специальной военной операции оказывают неравнодушные жители региона, общественные организации, предприниматели, органы власти.