Роскомнадзор принял решение отложить введение штрафов за отсутствие маркировки интернет-рекламы до марта 2023 года. За это время должна пройти отладка работы всех участников цепочки по передаче информации о запущенных кампаниях, сообщило надзорное ведомство на встрече с представителями рынка рекламы.
Регистрировать рекламу в ОРД участники рынка будут обязаны с сентября этого года. До 31 октября будет длиться переходный период, после этого должна стартовать регулярная работа по маркировке онлайн-рекламы. Стать операторами рекламных данных планируют «Медиаскаут» (МТС), «Озон-ОРД», «ОРД-А» (AmberData), «ОРД-Лаборатория разработки» («Сбер»), «Первый ОРД» («Вымпелком»), «Яндекс» и VK.
Согласно законопроекту «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе», участники рекламного рынка обязаны передавать информацию об интернет-рекламе в Единый реестр с целью обеспечения прозрачности рынка. Если компания не будет регистрировать рекламное объявление, ей грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей.
Среди тех, кто попадает под действие закона и будет обязан передавать данные: рекламодатели, рекламораспространители и операторы рекламных систем.
Сегодня разница составляет 26 процентов
При этом цены на продажу и аренду складов растут более стабильно
Роспотребнадзор обнаружил в учреждении общепита нарушения СанПиНа
За крышевание полицейский выставил коммерсанту таксу в размере 80 тысяч ежемесячно
«Умная система» будет управлять инфраструктурными объектами кампуса
Ключевая причина — работодатели и студенты не доверяют друг другу