Но Митсубиси Паджеро Спорт тоже не уступает своему «старшему брату». Он остается единственным классическим рамным внедорожником и демонстрирует отличную проходимость и ходовые характеристики в самых сложных дорожных и погодных условиях.
Тот, кому предстоит выбор автомобиля из этой блистательной пары, должен решить непростую задачу, определив для себя, что лучше соответствует его требованиям и личным предпочтениям.
Для наглядности можно сравнить внедорожники с самым мощным, 3.0-литровым двигателем, собранные в относительно бюджетной комплектации Intense. Цена Митсубиси Паджеро в этой версии стартует от 3,091 миллиона рублей, а цена Митсубиси Паджеро Спорт – от 2,947 миллионов. Стоит ли легенда от концерна Митсубиши тех 145 тысяч рублей, которые изначально нужно будет переплатить тому, кто остановит на нем выбор?
Первое, чем привлекает внимание Паджеро – это неприхотливость к топливу. Тогда как Паджеро Спорт предпочитает заправку более качественным Аи-95, «классический» Паджерик довольствуется Аи-92. Но вот потребляет он его в весьма внушительных количествах. Средний расход топлива у этого внедорожника составляет 12.7 литров на каждые 100 км движения в смешанном цикле. Тогда как Паджеро Спорт в том же режиме потребляет порядка 10.9 литров.
Если учесть разницу в цене, по топливной экономичности эта машины незначительно отличаются друг от друга. Ничья в первом раунде.
В скорости разгона Паджеро Спорт превзошел своего неуклюжего старшего брата: он достигает отметки в 100 км/ч за 11.7 секунд, тогда как у Паджеро уходит 13.6 секунд на то, чтобы разогнаться до такой скорости. В максимальной скорости эти внедорожники тоже отличаются друг от друга: 182 км/ч против 175 км/ч.
Так что по динамике движения Спорт получает заслуженное очко. Оно и неудивительно, если учесть разницу в габаритах: по длине он короче на 115 мм, а по ширине меньше на 60 мм.
В том, что касается различных дорожных трудностей, старший брат не знает себе равных: при высоте дорожного просвета в 235 мм, он легко перепрыгнет любое препятствие, а с достаточно большими углами съезда, въезда и рампы, он будет уверенно чувствовать себя даже в самых сложных дорожных условиях. Здесь он с легкостью выравнивает счет.
Несмотря на высокую комфортабельность, Паджеро остается приближенным к классическим версиям внедорожников – он отличается минимализмом и простотой.
Паджеро Спорт – это более модернизированный вариант автомобиля. Здесь уже присутствуют такие опции, как:
С точки зрения современности, он берет верх. Однако тем, кто привык полагаться на самого себя и не рассчитывать на помощь электроники, будет достаточно и того функционала, что устанавливается в классическом Паджеро. Поэтому прежде, чем принять решение, стоит задаться вопросом: «А каким именно должен быть внедорожник моей мечты?»
Истцом выступает московская компания «Энергосила»
Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье
Местами пройдёт небольшой снег
Медики стали оперативнее приезжать по вызовам пациентов
Подрядчик обещает, что завтра дорожная ситуация на кольце нормализуется