За 8 месяцев – с момента старта продаж мелкой бытовой техники в собственной розничной сети и на маркетплейсе – Группой компаний «Обувь России» было реализовано более 55 000 товаров на сумму более 80 млн рублей, сообщили в пресс-службе компании.
На сегодняшний день в пул поставщиков входят 12 компаний, реализующих мелкую бытовую технику под известными брендами BRAYER, VITEK, FIRST, Galaxy, CENTEK, «Добрыня», Maxwell, Polaris, Scarlett. В ассортименте представлены блендеры, утюги, инструменты для укладки волос, бритвы, электрические чайники и др. – всего 660 SCU.
По словам руководителя направления сопутствующих товаров Ольги Даниловой, особым спросом пользуется мелкая бытовая техника для кухни – электрические чайники, блендеры, миксеры.
Отмечается, что «Обувь России» начала расширять ассортимент с конца 2019 года, когда перешла на модель маркетплейса при работе с поставщиками. Отличие маркетплейса Группы заключается в том, что он работает и в онлайне (площадка westfalika.ru), и в офлайне – компания предоставляет торговые площади магазинов для товаров сторонних поставщиков. За 9 месяцев 2020 года оборот маркетплейса Группы превысил 3 млрд рублей, компания реализовала более 1,3 млн партнерских товаров. Сейчас «Обувь России» сотрудничает с более 680 поставщиками из таких сегментов, как товары для дома, детские товары, канцелярия, косметика и др.
Фото предоставлено пресс-службой компании
В мероприятии приняли участие около 200 представителей крупных и средних компаний, малого бизнеса, а также…
Жители микрорайона по-прежнему стоят в пробках
В условиях нестабильной экономической ситуации и снижения спроса застройщики вынуждены адаптироваться к новым реалиям рынка
Сумма исковых требований — более 230 млн рублей
Сайты мэрии оказались заражены вирусом, собирающим информацию
Норма вступит в силу 1 марта 2025 года