Затем, в 2009 году, в городе ввели в эксплуатацию еще 2 БЦ: «Кобра» и Double Hill. Это была серьезная подножка рынку. Рухнули цены на аренду. БЦ тяжело заполнялись, пока «Сбер» не выкупил здание «РосЕвроПлазы». Сразу стало легче, тем не менее заполнение офисных помещений шло медленно.
В 2020 году, в пандемию, практически весь арендный бизнес оказался «вне закона», все ждали, что будет дальше. Была паника, что компании уйдут на «удаленку» и в офисы не вернутся. Частично так и произошло. Однако ротация арендаторов не была критичной. Кто-то ушел, но площади моментально были заполнены другими. 2 года назад из России в целом и Новосибирска в частности ушли иностранные компании. В наших бизнес-центрах зарубежных корпораций было очень много, особенно в «Гринвиче». Но паники уже не было, сказался дефицит коммерческих площадей в БЦ. В течение 2-3 месяцев мы заместили ушедших арендаторов.
Фото предоставлено холдингом TS Group , из личного архива спикера
Отчет включает детали ремонта общего имущества, затраты на материалы и многое другое
Причина — большие выплаты по автострахованию и повышенный спрос на детали
За каждый километр нужно будет заплатить 3,36 рубля
Об уходящем 2025 году в предвкушении наступающего
Законопроект передаёт вопросы регулирования на местный уровень
Власти рассчитывают, что это повысит туристическую привлекательность региона и даст импульс его экономическому развитию