Жители Новосибирска изучают афиши и гороскопы в стильных глянцевых изданиях

Аналитики сервиса KION от МТС провели опрос среди жителей Новосибирской области, чтобы выяснить их мнение о глянцевых журналах. Оказалось, что большинство новосибирцев вообще не читают такие издания. Исследование провели к выходу драмы «Первый номер» — одного из самых ожидаемых сериалов 2024 года со звёздным актёрским составом.

Среди тех, кто всё же интересуется модной прессой, 25% используют её как способ отвлечься от повседневных забот и снять стресс, а 20% хотят быть в курсе последних событий в мире поп-культуры. При этом лишь 9% респондентов интересует мир моды и красоты, а жизнь знаменитостей привлекает только 5%. Предпочтительными рубриками жителей региона стали афиши мероприятий и гороскопы.

45% опрошенных считают, что глянцевые журналы способствуют расширению кругозора. 35% видят в них пользу для ознакомления с мировыми модными тенденциями, а 27% — в формировании эстетического вкуса.

21% благодарят модную прессу за уроки стильного одевания. По данным опроса, 58% женщин в Новосибирске покупали одежду и косметику по совету редакторов.

Мужчины, напротив, скептически настроены: 21% уверены, что от глянца нет никакой пользы, а 27% обвиняют журналы в создании культа «гламурности». 68% новосибирцев не хотят работать в таких изданиях, лишь 37% считают эту работу престижной, а 36% — токсичной. Тем не менее, для 51% это кажется интересной и творческой профессией.

Марина Санькова

Recent Posts

Застройщики недорогого жилья могут получить налоговые льготы

Эксперты сомневаются, что этот шаг стабилизирует ситуацию на рынке недвижимости

40 минут ago

Режим «чёрного неба» продлен до 30 ноября в Новосибирске

Неблагоприятные метеоусловия сохраняются в городе уже неделю

3 часа ago

Кампус в миниатюре создали студенты НГТУ

На данный момент команда работает над воссозданием пропорций корпусов вуза

3 часа ago