Отчеты Метрики. Статистика посещаемости сайта
Статистика посещаемости сайта — это необходимый инструмент для понимания эффективности работы сайта и качества аудитории, двух
основополагающих факторов успешного интернет-ресурса. Статистика посещаемости площадки собирается по данным инструмента анализа
посещаемости сайта — Яндекс.Метрики, которая встроена в код для показа рекламных блоков. Обратите внимание, что данные, которые собираются с помощью встроенного в рекламный код счетчика Метрики, доступны только для чтения. Редактировать этот счетчик нельзя.
Основные показатели.
Посещаемость. Включает в себя несколько важных показателей:
Визиты – суммарное количество визитов на сайт.
Посетители – количество уникальных посетителей (Уникальный посетитель (англ. unique visitor) — неповторяющийся пользователь, обладающий уникальными характеристиками и зашедший на сайт в течение определённого промежутка времени. Под промежутком времени чаще всего подразумеваются календарные сутки).
Просмотры – число просмотров страниц на сайте за отчетный период.
Доля новых — процент уникальных посетителей, посетивших сайт в отчетном периоде, активность которых включала их самый первый за всю историю накопления данных визит на сайт.
Отказы — доля визитов, в рамках которых состоялся лишь один просмотр страницы, продолжавшийся менее 15 секунд.
Глубина просмотра — количество страниц, просмотренных посетителем во время визита.
Время на сайте — средняя продолжительность визита в минутах и секундах.