Авито после успешного пилотного проекта запустит Avito Branded Delivery: новая опция позволит пунктам выдачи заказов подключаться к Авито Доставке напрямую и сотрудничать с платформой для приема и выдачи отправлений. Пилот был запущен в начале октября и протестирован в 100 пунктах выдачи заказов Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Екатеринбурга.
— Сегодня мы наблюдаем быстрорастущий запрос со стороны представителей малого и среднего бизнеса — владельцев пунктов выдачи заказов на прямое подключение к сети Авито Доставки. Весь прошлый год мы проводили встречи с владельцами ПВЗ, чтобы определить их ключевые потребности, специфику бизнес-процессов и использовать эту информацию в разработке собственного решения Авито для ПВЗ. В 2024 году мы планируем довести число пунктов выдачи, напрямую подключенных к Авито Доставке, до 1 500, и провести через них почти 2,5 млн заказов! — отметил Сергей Пустыльник, директор по логистике в Авито.
Сумма долга — почти 109,5 млн рублей
Вручение награды состоялось в рамках Всероссийского Саммита застройщиков и производителей строительных ресурсов в Республике Алтай…
Сейчас застройщик открыл продажи третьей очереди жилья
В этот список могут войти еще две компании
На жалобы жильцов дома отреагировали только после вмешательства общественников
В пожарах погибли два человека