На этой неделе вице-премьер — глава Минпромторга Денис Мантуров в беседе с РИА Новости сообщил, что «АвтоВАЗу» необходимо рассмотреть возможность перехода бренда на кириллицу — заменить иностранные слова в названиях моделей. Вместе с тем, важно сохранить латиницу для экспортных поставок.
О том, что российская автомобилестроительная компания «АвтоВАЗ» изучит целесообразность ребрендинга, учитывая, что Lada — экспортный продукт, и трансформация обойдётся «в большие суммы», заявил её президент Максим Соколов.
По его словам, «даже просто перебрендировать дилерские центры», которых у компании более 300 штук, «будет стоить миллиарды рублей».
Напомним, что «АвтоВАЗ» владеет производственными площадками в Тольятти, Ижевске и Санкт-Петербурге. Весной минувшего года французский Renault передал свою долю в «АвтоВАЗе» (67,69%) в госсобственность России. На сегодняшний день марка представлена: Vesta, Largus, Granta и Niva.
При этом продажи автомобилей бренда в прошлом году составили около 200 тыс автомобилей (-46% к 2021 году).
Ранее редакция сообщала, что резкий рост продаж китайских авто привёл к дефициту запчастей к ним.
В планах предприятия — дальнейшее выполнение мероприятий, направленных на улучшение экологически безопасной и комфортной обстановки…
95 % таких полисов выдано такси
Фракция «Единой России» в горсовете Новосибирска выросла до 33 человек
Совокупная стоимость объектов недвижимости в регионе — 13 трлн рублей
Вопрос исключен из повестки дня сороковой сессии депутатов горсовета
В медучреждениях региона создается резервный коечный фонд