«АвтоВАЗ» должен рассмотреть возможность перехода бренда на кириллицу

На этой неделе вице-премьер — глава Минпромторга Денис Мантуров в беседе с РИА Новости сообщил, что «АвтоВАЗу» необходимо рассмотреть возможность перехода бренда на кириллицу — заменить иностранные слова в названиях моделей. Вместе с тем, важно сохранить латиницу для экспортных поставок.

О том, что российская автомобилестроительная компания «АвтоВАЗ» изучит целесообразность ребрендинга, учитывая, что Lada — экспортный продукт, и трансформация обойдётся «в большие суммы», заявил её президент Максим Соколов.

По его словам, «даже просто перебрендировать дилерские центры», которых у компании более 300 штук, «будет стоить миллиарды рублей».

Напомним, что «АвтоВАЗ» владеет производственными площадками в Тольятти, Ижевске и Санкт-Петербурге. Весной минувшего года французский Renault передал свою долю в «АвтоВАЗе» (67,69%) в госсобственность России. На сегодняшний день марка представлена: Vesta, Largus, Granta и Niva.

При этом продажи автомобилей бренда в прошлом году составили около 200 тыс автомобилей (-46% к 2021 году).

Ранее редакция сообщала, что резкий рост продаж китайских авто привёл к дефициту запчастей к ним.

Марина Санькова

Recent Posts

334 пожара потушили на прошлой неделе в Новосибирской области

Больше всего выездов было на горение сухой растительности и мусора.

24 минуты ago

ПСБ поддержал в Новосибирске Международный полумарафон «ЗаБег.РФ»

Участники из России и зарубежья вышли на синхронный старт в 9:00 по московскому времени вне…

39 минут ago

ВТБ за первый квартал выдал 12 млрд рублей розничных кредитов в Новосибирской области

В апреле спрос клиентов на кредиты продолжил рост. По оценке кредитной организации, к лету положительная…

44 минуты ago

Синоптики пообещали похолодание в Новосибирске до конца недели

С понедельника по пятницу столбик термометра покажет от 17 до 23°C.

1 час ago