Известные блогеры Новосибирска на конференции «Фабрики блогеров России» — «Брендовые идеи»— рассказали о том, как применять различные фишки взаимодействия с подписчиками, а также партнерами на практике, и что нужно делать, чтобы не потеряться.
— Чтобы продвигать какой-то товар или услугу, вы должны понимать, а нужны ли они вашей аудитории. Для этого вы необходимо четко мониторить настроение и интересы своих подписчиков, — рекомендует Кристина Саламатова, основатель сибирской академии НЛП-тренеров, бизнес-коуч, психолог, блогер.
Она напомнила, что эмоции создают действия, а действия — результат, поэтому эмоции можно очень эффективно использовать в продажах.
— Классический пример: нужно представить, какую пользу покупка товара может принести человеку и что он упустит, если его не приобретет. Если у себя в голове вы будете это понимать, то совершенно по-другому станете рассказывать о своем товаре. Необязательно это говорить физически, но на уровне тела вы будете передавать такой посыл, — уточняет Саламатова.
Сейчас мы живем в век информации, и она генерируется постоянно, в больших количествах, поэтому для блогеров, как и других категорий предпринимателей, тоже есть риск потеряться среди прочих игроков своего рынка. А значит, нужно постоянно напоминать о себе, чтобы привлекать новых бизнес-партнеров, подписчиков, а также удерживать имеющуюся аудиторию.
Блогер, основатель рекламного агентства «Точка» Евгения Титаева предложила развивать личный бренд с мерчем как способ выделиться из масс:
Во время локдауна люди стали активнее пользоваться различными сервисами и охотнее оставлять отзывы, поэтому возросла важность получения обратной связи и анализа полученной информации. Блогер, копирайтер и SMM-специалист Кристина Николаева рекомендовала выбрать два-три сервиса, в которых будете стабильно отвечать на отзывы клиентов (всего в Новосибирские работают около 36 подобных сервисов):
— Перед отправкой ответа нужно тщательно проанализировать последствия его размещения, варианты развития событий. Очень важно помнить, что ответы должны быть максимально вежливыми и аргументированными. Если проблема действительно была, то лучше предоставить доказательства ее устранения: документы, фото или видео. Если же отзыв действительно некорректен, то вы вправе добиваться его удаления, — подчеркивает эксперт.
Даже при применении всего вышеперечисленного добиться успеха невозможно без постоянного обновления имеющихся у вас навыков и знаний.
— Главный навык будущего — это умение учиться. При этом сегодня найти действительно полезную информацию в том огромном массиве данных, который появляется в интернете, очень сложно. В результате далеко не каждый может самостоятельно собраться, аккумулировать нужную ему информацию и разложить ее по полочкам, — отмечает Татьяна Зейбель, блогер, профориентолог и наставник в профессии для подростков.
Она рекомендует выстраивать личную образовательную траекторию, а также разработать свою формулу эффективности:
— Формула эффективности — это уверенность в возможном успехе, средства для возможного успеха и действия.
Резюмируя итоги встречи, ведущие предложили новосибирским блогерам и предпринимателям чаще встречаться, обсуждать тренды, находки и болевые точки рынка. Эта информация может быть интересна не только уже состоявшимся блогерам, но и тем, кто только начинает свой путь в этой сфере.
Ранее редакция сообщала о том, что на участке за ГПНТБ могут разрешить построить жилье.
Скидка на оплату штрафа, напротив, уменьшится с 50% до 25%
Больше половины всего объема приходится на тапочки
Наиболее востребованы у воришек красная икра, сладости и спиртные напитки
Соответствующее постановление было подписано мэрией города
Финал игры состоится 22 декабря
Долг превысил 17,4 млн рублей