Маркетплейсы продолжают развиваться и завоёвывают все больше аудитории. Согласно данным, предоставленным Центром аналитики и исследований МТС AdTech (входит в цифровую систему МТС), большинство сибиряков, в том числе и жителей Новосибирской области предпочитают покупать одежду онлайн. Об этом рассказали 74% опрошенных. Для сравнения, в целом по России этот показатель составляет 63%. Еще 13% сибиряков приобретают одежду в магазинах масс-маркета, а покупки в люксовом сегменте и секонд-хендах совершают по 1% респондентов.

Стоит отметить, что опрос показал устойчивую популярность вещевых рынков. 11% сибиряков уверены, что именно здесь можно найти одежду подходящего размера и фасона. Их привлекает возможность оценить качество вещей на ощупь и примерить их, а также вероятность снизить цену, поторговавшись с продавцом.

По словам коммерческого директора МТС AdTech Артема Пуликова, беби-бумеры (1946–1964) чаще остальных возрастных категорий пользуются маркетплейсами. Поколение Х (1965–1980) формировалось в расцвет вещевых рынков, им привычно покупать вещи именно там.  При этом данная аудитория активно пользуется интернетом и потенциально может перейти к онлайн-покупкам на маркетплейсах. Зумеры (1996–2010) отдают предпочтение масс-маркету, так как не обладают достаточным доходом для люксовых брендов.

— Однако, аудитории разных площадок всё чаще пересекаются, и возникает необходимость точного таргетинга с учётом не только социально-демографического портрета, но и покупательских паттернов, поэтому мы видим на рынке фешн растущий спрос на данные Big Data, — добавляет Артем Пуликов.

Ранее редакция сообщала, что новосибирцы едят фастфуд реже других россиян.

Оксана Мочалова

Recent Posts

Новосибирцам напомнили следить за холестерином перед Новым годом

Врачи советуют увеличить потребление овощей, фруктов, овсянки и рыбы

10 часов ago

Жителям Новосибирска напомнили о правилах безопасности при запуске фейерверков

Каждый год из-за неправильного использования фейерверков случаются пожары, люди получают ожоги и другие травмы

12 часов ago