Маркетплейсы продолжают развиваться и завоёвывают все больше аудитории. Согласно данным, предоставленным Центром аналитики и исследований МТС AdTech (входит в цифровую систему МТС), большинство сибиряков, в том числе и жителей Новосибирской области предпочитают покупать одежду онлайн. Об этом рассказали 74% опрошенных. Для сравнения, в целом по России этот показатель составляет 63%. Еще 13% сибиряков приобретают одежду в магазинах масс-маркета, а покупки в люксовом сегменте и секонд-хендах совершают по 1% респондентов.
Стоит отметить, что опрос показал устойчивую популярность вещевых рынков. 11% сибиряков уверены, что именно здесь можно найти одежду подходящего размера и фасона. Их привлекает возможность оценить качество вещей на ощупь и примерить их, а также вероятность снизить цену, поторговавшись с продавцом.
По словам коммерческого директора МТС AdTech Артема Пуликова, беби-бумеры (1946–1964) чаще остальных возрастных категорий пользуются маркетплейсами. Поколение Х (1965–1980) формировалось в расцвет вещевых рынков, им привычно покупать вещи именно там. При этом данная аудитория активно пользуется интернетом и потенциально может перейти к онлайн-покупкам на маркетплейсах. Зумеры (1996–2010) отдают предпочтение масс-маркету, так как не обладают достаточным доходом для люксовых брендов.
— Однако, аудитории разных площадок всё чаще пересекаются, и возникает необходимость точного таргетинга с учётом не только социально-демографического портрета, но и покупательских паттернов, поэтому мы видим на рынке фешн растущий спрос на данные Big Data, — добавляет Артем Пуликов.
Ранее редакция сообщала, что новосибирцы едят фастфуд реже других россиян.
Источник фото: freepik.com, автор- freepik
Уважаемые читатели, вы всегда можете поделиться своей проблемой, рассказать о ЧП, прислать фото и видео в редакцию.
Мы ждем ваши сообщения электронную почту: infopro54@yandex.ru
Вся информация, размещенная на информационно-аналитическом портале www.Infopro54.ru (тексты, иллюстрации, фотографии, графические материалы, элементы дизайна, видео), охраняется в соответствии с законодательством РФ. Любое использование текстовых материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при упоминании Infopro54.ru и наличии активной гиперссылки на infopro54.ru. Использование (воспроизведение) всех фото и видео-материалов возможно только с письменного разрешения редакции информационно-аналитического портала Infopro54.ru и со ссылкой на портал. Редакция Infopro54.ru не несет ответственность за:
Infopro54.ru — информационно-аналитическое, сетевое издание. Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 78381 от 29.05.2020 г, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Новосибирск Медиа» Infopro54.ru - Новости Новосибирска и Новосибирской области. Новости Сибири.
Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54.ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна