Центры социальной поддержки населения заработали в социальных сетях с 14 августа. Теперь все интересующие население вопросы можно адресовать чат-боту в Телеграме.
— Из первых рук получить информацию по вопросам, касающемся деятельности центра социальной поддержки населения по месту жительства гражданина. Действующие в регионе меры поддержки, условия и даты предоставления той или иной выплаты, возможность оформления финансовой помощи в трудной жизненной ситуации, предоставление путевок в детские оздоровительные учреждения и многое другое, — сообщает министерство труда и социального развития Новосибирской области.
Виртуальные специалисты готовы принимать сообщения с 9 до 18 часов по местному времени с понедельника по пятницу.
Региону не удалось переломить негативный тренд — сокращение ускорилось
Хотя такое жилье требует серьезных финансовых вложений и предусматривает ограничения в эксплуатации
От действий мошенника пострадали жители нескольких регионов России
Автор инициативы предложил сделать обязательным процесс регистрации по фото в паспорте