Центры социальной поддержки населения заработали в социальных сетях с 14 августа. Теперь все интересующие население вопросы можно адресовать чат-боту в Телеграме.
— Из первых рук получить информацию по вопросам, касающемся деятельности центра социальной поддержки населения по месту жительства гражданина. Действующие в регионе меры поддержки, условия и даты предоставления той или иной выплаты, возможность оформления финансовой помощи в трудной жизненной ситуации, предоставление путевок в детские оздоровительные учреждения и многое другое, — сообщает министерство труда и социального развития Новосибирской области.
Виртуальные специалисты готовы принимать сообщения с 9 до 18 часов по местному времени с понедельника по пятницу.
Об уходящем 2025 году в предвкушении наступающего
Законопроект передаёт вопросы регулирования на местный уровень
Власти рассчитывают, что это повысит туристическую привлекательность региона и даст импульс его экономическому развитию
Сознательный выбор в пользу товаров локальных брендов чаще всего делают люди старше 35 лет
По сравнению с 2024 годом их выручка сократилась ненамного
В ассортименте представлено больше все китайских внедорожников