Ввод четвертого моста запланирован на четвертый квартал 2024 года. Об этом рассказал Сергей Юдин, гендиректор ООО «ПФ «ВИС» во время пресс-тура на объект. Первые машины смогут проехать по мосту в июне или июле 2024 года.
Юдин отметил, что все деньги, предусмотренные соглашением, Группа «ВИС» вложила в полном объеме. Также компания предлагала увеличит свое участие в проекте, но получила отказ.
– Перенос сроков связан с санкциями, пандемией и турбулентностью в политики. В настоящее время часть денег, 3,3 миллиарда рублей, заморожены на наших счетах, – отметил Юдин.
Одной из главных причин сдвига стал коллектор бытовой канализации, который обеспечивает транзит сточных вод микрорайона «Горский».
– В проектной документации, в рамках подготовки территории, работы должны были завершить в 2020 году. Они были начаты, но по разным причинам остановлены. Мы не смогли приступить к отсыпке насыпи и укладки дороги. Можно сказать, что опоздание со стороны концедента ГКУ «Мост» на 3 года, – отметил Юдин.
Юдин рассказал, что фактически проект подорожал на 9 миллиардов.
– Для нас самое критичное — это сдвиг стройки, – поделился Юдин.
Работы все равно продолжаются. Сейчас компания вкладывает свои средства. Он также отметил, что замораживание средств отразилось на работе. Так, например, в пик на мосту работало более 1 тысячи человек, сейчас — 550.
Сергей Юдин затронул тему и судебных разбирательств. По его мнению, это вполне нормально. Сегодня практика концессий только формируется в стране.
– Находимся в судах по ряду вопросов. Но я считаю, что это не сильно отражается на реализации проекта. Мы готовы пройти государственную экспертизу о подтверждении стоимости и внесенных проектных решений, – рассказал гендиректор.
Он подчеркнул, что на стоимость проезда по мосту сдвижка сроков сдачи никак не отразится.
– Стоимость проезда определяется правительством Новосибирской области, – подчеркнул Юдин.
Представители ГК «ВИС» также прокомментировали животрепещущий вопрос о затоплении площади Труда и Энергетиков.
– Безусловно те проектные решения, которые заложены, обеспечат водоотвод. Но в целом нужно говорить о реконструкции сетей водозабора и дождевой канализации прилегающих к мосту территорий, – отметил Владислав Вавилин, директор по реализации проекта строительства мостового перехода.
Ранее редакция сообщала о том, что Минтранс ищет контролера за строительством четвертого моста в Новосибирске.
Среди них байк, скафандр и вертолетный двигатель
Похитители предпочитали кататься на отечественных «ласточках»
Резкое повышение тарифа наблюдается в регионе четвертый год подряд
При выборе натуральной и искусственной ели есть свои особенности
Туристы интересуются блюдами локальной кухни, прогулками по улицам Академгородка, а также посещением НОВАТа
Чаще всего символ будущего года набивают девушки