Danone решила уйти из России, но не совсем

Один из крупнейших производителей молочных продуктов в мире — французская компания Danone — предложила потенциальным покупателям приобрести от 75% своих активов в РФ, но на условии обратного выкупа, сообщает «Ъ» со ссылкой на источники, знакомые с обсуждением продажи.

По словам собеседника издания, после оформления сделки Danone также планирует сохранить долю и место в совете директоров российской компании. При этом на продажу выставлены только российские марки французской компании, в том числе «Простоквашино», «Растишка» и «Тема».

По данным источника, на сегодняшний день интерес в приобретении уже проявили несколько инвестиционных фондов.

Напомним, о своем решении отказаться от контроля над бизнесом по производству молочных продуктов в России Danone заявила осенью прошлого года.

Однако при этом производитель исключил продажу сегмента детского питания, которое выпускается на заводе «Истра — Нутриция» под брендами «Малютка», «Малыш» и Nutrilon.

Ранее редакция сообщала, что Toyota снова поставляет запчасти в Россию.

Фото с официального сайта Danissimo

Марина Санькова

Recent Posts

Маркетинг – роскошь или необходимость

Клуб Директоров провел заседание № 69 восьмого сезона.

8 минут ago

Экопромышленный парк Новосибирска включен в реестр промышленных парков России

Резиденты парков, включенных в реестр, могут претендовать на федеральные и региональные льготы.

34 минуты ago

СК проверяет нападение с электрошокером на мальчика в Новосибирске

У мальчика послу удара диагностировали нарушение сердечного ритма и тахикардию.

52 минуты ago

Колледж информационных технологий IThub открылся в Новосибирске

Подготовка IT-специалистов в нем будет идти по методологии бизнес-ориентированного обучения.

1 час ago

«Раньше здесь была конюшня»: в Новосибирске детский сад уходит под землю

Из-за обвалившегося на детской площадке грунта воспитанников уже несколько недель не выводят на прогулку.

1 час ago