Автор инициативы — заместитель председателя Госдумы Борис Чернышов (фракция ЛДПР) предложил министру цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максуту Шадаеву внедрить знак «ненадежный оператор» для компаний, которые допустили утечку персональных данных клиентов, передает ТАСС. Данный знак призван помочь гражданам избегать контакта с компаниями, которым нельзя доверять.
Особенно полезной маркировка станет для уязвимых категорий людей — несовершеннолетних и пожилых граждан, уточнил Борис Чернышов.
Кроме того, мера обяжет операторов персональных данных повысить уровень их защиты.
Чернышов отмечает, что утечку чаще всего допускают крупные российские компании, которые занимаются доставкой продуктов, еды и посылок. Также, по его мнению, к «ненадежным» можно отнести медорганизации, интернет-магазины и другие.
Ранее редакция сообщала, что в Gloria Jeans произошла утечка данных более трех миллионов клиентов.
Об уходящем 2025 году в предвкушении наступающего
Законопроект передаёт вопросы регулирования на местный уровень
Власти рассчитывают, что это повысит туристическую привлекательность региона и даст импульс его экономическому развитию
Сознательный выбор в пользу товаров локальных брендов чаще всего делают люди старше 35 лет
По сравнению с 2024 годом их выручка сократилась ненамного
В ассортименте представлено больше все китайских внедорожников