Единый номер контактного центра заработал в Новосибирске

Единый контактный центр начал работать в Новосибирске. Позвонить в Центр можно по номеру 110. Об этом сообщила пресс-служба правительства региона.

На данный момент Центр работает в тестовом режиме. За период можно будет скорректировать возможности.

— Жители региона смогут получить консультации по самым разным темам: от вопросов ЖКХ и доступности общественного транспорта до работы ЗАГСов и получения разрешений на охоту, — говорится в сообщении.

Отмечается, что данная услуга является первой подобной справочной линией за Уралом, которая объединила более 30 горячих линий органов власти.

Ранее редакция сообщала о том, что новосибирская компания построит инжиниринговый центр за 1,25 млрд рублей в Томске.

Артём Рязанов

Корреспондентт

Recent Posts

Встреча «Клуба Директоров»: «Три уровня финансового мышления руководителя»

В Новосибирске 30 мая сообщество предпринимателей «Клуб Директоров» проведет 70-е заседание на актуальную для бизнеса…

14 минут ago

ВТБ предупреждает о новой схеме финансового мошенничества

В частности, злоумышленники звонят с фейковых банковских аккаунтов и предлагают продлить срок банковской карты, который…

48 минут ago

В Новосибирске поддерживающий ремонт дорожной «рубашки» на ул. Взлетной ведется круглосуточно

При благоприятных погодных условиях работы завершатся уже в конце мая.

1 час ago