Реклама сети суши «Ёбидоёби» в Новосибирске признана ненадлежащей. Компания может получить штраф до 500 тысяч рублей.
По данным ФАСС, после заявления одного из новосибирцев, который был недоволен рекламой, возбуждено дело об административном правонарушении.
Речь идет о рекламе, где было написано: «Не материмся и вкусно готовим».
В компании заявляют, что слоган не имеет отношения к суши. Эксперты пришли к выводу, что в рекламе фирмы были использованы бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, а создатели рекламы провоцировали клиентов на двусмысленное восприятие бренда.
Эта реклама нарушает требования закона.
— По данному факту региональное УФАС возбудило дело, — говорится в сообщении ведомства.
Компании грозит административный штраф до 500 тысяч рублей.
Ранее редакция сообщала о том, что антимонопольные дела предлагают рассматривать отдельными судебными составами.
Об уходящем 2025 году в предвкушении наступающего
Законопроект передаёт вопросы регулирования на местный уровень
Власти рассчитывают, что это повысит туристическую привлекательность региона и даст импульс его экономическому развитию
Сознательный выбор в пользу товаров локальных брендов чаще всего делают люди старше 35 лет
По сравнению с 2024 годом их выручка сократилась ненамного
В ассортименте представлено больше все китайских внедорожников