Госпаблики стали мощным информационным каналом. Об этом рассказали на форуме «ПРОФ-IT».
– Количество сообществ выросло с 13 до 173 тысяч, – отметил Олег Качанов, замглавы Минцифры России.
Как отмечает заместитель гендиректора АНО «Диалог Регионы» Андрей Цепелев, в госпабликах на сегодня суммарно 115 млн подписчиков, из которых почти 46 млн уникальных.
― С каждым месяцем расширяют свой функционал и делают новости о жизни в городах, регионах, культурных и спортивных достижениях доступнее, – сказал Рустам Хайбуллов, вице-президент по стратегическим проектам VK.
В Новосибирской области функционирует 3 518 госпабликов, а подписчиков насчитывается 1,9 млн.
Напомним, что с 1 декабря 2022 года все органы власти и госучреждения должны вести страницу в соцсетях.
Цель «ПРОФ-IT» – обмен опытом между регионами, выявление, распространение и поощрение лучших региональных практик в сфере использования информационно-коммуникационных технологий для улучшения качества жизни граждан России и совершенствования государственного управления на региональном и муниципальном уровнях.
Ранее редакция сообщала о том, что в развитие Новосибирска в этом году удалось привлечь рекордные 51 млрд рублей.
Об уходящем 2025 году в предвкушении наступающего
Законопроект передаёт вопросы регулирования на местный уровень
Власти рассчитывают, что это повысит туристическую привлекательность региона и даст импульс его экономическому развитию
Сознательный выбор в пользу товаров локальных брендов чаще всего делают люди старше 35 лет
По сравнению с 2024 годом их выручка сократилась ненамного
В ассортименте представлено больше все китайских внедорожников