Разговоры о целесообразности создания аэроэкспресса до аэропорта Толмачево ведутся уже несколько лет. Этот вопрос интересует не только жителей Новосибирской области, но и соседних регионов. В прямом эфире программы «Губернатор Live» на ОТС вопрос о планах реализации этого проекта задал житель Барнаула.
— В Новосибирске, конечно, хороший аэропорт, но как до него добраться? Например, пассажир из Барнаула или Томска едет несколько часов до Новосибирска, а потом еще, если час пик, два часа по городу через пробки добирается до аэропорта. Может быть, есть возможность в перспективе построить аэроэкспресс, как в крупных городах? — посетовал он.
Андрей Травников отметил, что в ближайшей перспективе создание аэроэкспресса в регионе не планируется. Вкладывать огромные ресурсы в организацию движения до аэропорта на коротком плече ради его создания экономически невыгодно.
— Могу напомнить, что даже в Петербурге, в Пулково много лет ввелись дискуссии о аэроэкспрессе отдельно, но в итоге этот проект так и не реализовался, потому что эффективность его, мягко говоря, не очевидная, — отметил он.
По его словам, более перспективным на сегодняшний день является продление ветки электрички до аэропорта.
— Сегодня электричка в западном направлении у нас регулярно ходит, задача сделать ветку, которая бы позволила запустить пригородный пассажирский транспорт до Толмачево. Это реально, — подчеркнул Андрей Травников.
Он добавил, что первым шагом для реализации этого проекта является строительство второго пролета моста через реку Обь.
— Пока коллеги железнодорожники нас обнадеживают, что этот проект внесен в инвест-программу. Надеемся, что в ближайшие годы этот первый шаг мы пройдем и, соответственно, будем инициировать дальнейшие шаги по строительству ветки до Толмачева, — подчеркнул он.
Ранее редакция сообщала о том, что для продления маршрута «Городской электрички» с левого берега в районе Северо-Чемского жилмассива на правый также нужно строительство моста.
Второй выпуск облигаций оказался для эмитента очень тяжелым
Компания внесена в «черный список», ее директор дисквалифицирован
Большинство азиатских плодов импортировали из Таиланда
Их количество в регионе сокращается, так же как и аудитория
Представители региона не вошли в Топ-50 и Топ-народного голосования
Они совершили более ста преступлений, связанных с кредитованием граждан