39% предприятий и организаций уже запланировали корпоративные мероприятия на следующий год. К таким выводам пришли аналитики сервиса по поиску персонала SuperJob. Чаще всего речь идет об общенародных праздниках — Новом годе, Дне защитника Отечества и 8 Марта.
Кроме того, в число наиболее популярных мероприятий вошли профпраздники, дни рождения компаний, тимбилдинги, спортивные соревнования и совместные выезды на природу или экскурсии.
Каждая третья компания, бюджетирующая расходы на корпоративные мероприятия, планирует в 2024-м уложиться в те же суммы, что и в этом году, 26% работодателей увеличили бюджеты на корпоративы.
Период проведения опроса: 24 сентября — 13 октября 2023 года. В нем приняли участие представители 1000 компаний из всех округов страны.
Ранее редакция сообщала, что заказы на новогодние корпоративы все еще очень туманны.
Об уходящем 2025 году в предвкушении наступающего
Законопроект передаёт вопросы регулирования на местный уровень
Власти рассчитывают, что это повысит туристическую привлекательность региона и даст импульс его экономическому развитию
Сознательный выбор в пользу товаров локальных брендов чаще всего делают люди старше 35 лет
По сравнению с 2024 годом их выручка сократилась ненамного
В ассортименте представлено больше все китайских внедорожников