«Леруа Мерлен» официально сменила название и продолжит работу под брендом «Лема́на ПРО» (Lemа́na PRO). Об этом сообщает пресс-служба компании. Ребрендинг будет идти поэтапно. Он коснется вывесок магазинов, транспорта, униформы сотрудников и других элементов нового корпоративного стиля.
— Дизайн сайта и приложения будет обновлен уже в ближайшее время в соответствии с новым фирменным стилем и логотипом. Первые магазины будут обновлены до конца 2024 года. Полностью ребрендинг будет завершен в 2025 году, — подчеркивают в компании.
Как пишет ТАСС, со ссылкой на источник в компании, организационные изменения и сокращения не планируются. Все гипермаркеты, дарксторы и распределительные центры компании продолжат свою работу в прежнем режиме.
В «Коммерсанте» уточнили, что новое название компании на латинице — Lemana Pro — отражает ее ключевые приоритеты. «Lе» происходит от слова «Leader» (лидер), «Ма» — от французского «Maison» («дом»), «Nа» — от «Nature» (экологическая и социальная ответственность). Часть названия «Pro» указывает на фокус компании на профессионалах в области строительства и обустройства дома.
Напомним, в марте 2023 года французская компания Leroy Merlin объявила о намерении продать все свои магазины в России. Её передадут локальному менеджменту, такое решение приняла владелец — французская группа ADEO, сообщала пресс-служба компании.
Напомним, Leroy Merlin открыла бизнес в России в 2005 году. По данным СПАРК, выручка ООО «Леруа Мерлен Восток» в 2021 году превысила 456,6 млрд рублей. Компания заняла вторую строчку в рейтинге 50 крупнейших иностранных компаний в России — 2022 по версии Forbes. В настоящее время сеть компании в России насчитывает 112 магазинов, 11 дарксторов и шесть распределительных центров.
В Новосибирске Leroy Merlin открылся в 2008 году в составе ТЦ «Мега». На данный момент в городе работает 4 ремонтно-строительных гипермаркета французской сети Leroy Merlin.
Ранее редакция сообщала о том, что российская сеть магазинов «Ашан» сменила собственника.
Скидка на оплату штрафа, напротив, уменьшится с 50% до 25%
Больше половины всего объема приходится на тапочки
Наиболее востребованы у воришек красная икра, сладости и спиртные напитки
Соответствующее постановление было подписано мэрией города
Финал игры состоится 22 декабря
Долг превысил 17,4 млн рублей