Руководитель комитета по наставничеству Новосибирского отделения Опоры РФ Марина Фещенко проанализировала специфику поколения Z, которое активно выходит на рынок труда, и дала рекомендации работодателям, как взаимодействовать с данной категорией сотрудников:
— Поколение Z — это люди (2000-2011 годов рождения), которые имеют клиповое мышление, очень ценят честность и открытость и болезненно реагируют на ложь. Озабочены вопросами экологии и социального влияния на общество. Стремятся сделать жизнь лучше. Многозадачны, нетерпеливы, ориентированы на удобства, комфорт и рост. Поколение выросло в цифровую эпоху, отсюда и особенности.
Они быстро обучаются и отлично адаптируются ко всему новому. Не зациклены на себе (как Y), они про Мир, про отсутствие границ и философию, что весь мир им доступен.
В работе им важны гибкий график, свобода, отсутствие рамок. Не держатся за место (как X), если работодатель не выполнил обязательств — спокойно увольняются. Они не переживают, что не смогут найти работу.
Скидка на оплату штрафа, напротив, уменьшится с 50% до 25%
Больше половины всего объема приходится на тапочки
Наиболее востребованы у воришек красная икра, сладости и спиртные напитки
Соответствующее постановление было подписано мэрией города
Финал игры состоится 22 декабря
Долг превысил 17,4 млн рублей