В Новосибирской области были зафиксированы случаи мошенничества, в которых злоумышленники пытались обмануть местных жителей, представляясь сотрудниками «Сибирской генерирующей компании» (СГК).
Как сообщила организация, человек получил звонок по WhatsApp от неизвестного, который представился сотрудником «Сибирской генерирующей компании» и попытался назначить дату для сверки приборов учёта горячей воды.
— Интересуется, приходило ли на телефон уведомление и просит назвать код из СМС, который поступит на телефон. С его помощью мошенники взламывают аккаунт на «Госуслугах» и получают полный доступ к вашим личным данным и сбережениям, — говорится в сообщении компании.
Представители компании заявляют, что не запрашивают никаких СМС-кодов. Они просят потребителей теплоэнергии быть бдительными и не вступать в общение с незнакомцами, если у них возникают малейшие сомнения.
Ранее редакция сообщала, о схемах мошенников по взлому аккаунтов в Telegram. В целях безопасности следователи предлагают включить двухэтапную аутентификацию.
Культура «должна прочитываться в разных аспектах развития города»
Компании предстоит расселить более 300 домов
В зависимости от зоны тариф будет доходить до 100 рублей за час
Аналогичные ограничения уже действуют в ряде регионов России
Жителям региона предлагают фальшивые подарки и билеты на праздники
Мэрии города предложили подумать о расселении этих домов через КРТ