На стройке четвертого моста через Обь рабочие приступили к устройству дорожной одежды на пролётах моста вантового участка протяжённостью 380. На текущий момент эта работа выполнена на 25% в пролёте 13-14 под 114-метровым пилоном на правом берегу, сообщила пресс-служба ГК «ВИС».
— Литой асфальтобетон применяется на мостовых переходах для обеспечения долговечности дорожного покрытия. Благодаря специальному процессу укладки, при котором асфальт нагревается и разливается на дорожную поверхность, создаётся крепкое сцепление с основанием дороги и ровное покрытие, способное выдерживать интенсивное движение транспорта и экстремальные погодные условия. Такое покрытие служит гораздо дольше обычного асфальта, что снижает необходимость в регулярном ремонте, —уточнили в компании.
Группа «ВИС» продолжает работы на всех объектах транспортной инфраструктуры мостовой концессии. В работе два тоннельных путепровода, пункт взимания платы, четыре надземных пешеходных перехода и около десятка съездов левобережной развязки. Эстакада основного хода на левом берегу построена на 84%, а общая строительная готовность объектов на левом берегу Оби оценивается в 75%. Всего на стройплощадке задействовано около 1400 человек и 194 единицы спецтехники.
Ранее редакция рассказывала о ходе строительства новых поликлиник в Новосибирске.
Об уходящем 2025 году в предвкушении наступающего
Законопроект передаёт вопросы регулирования на местный уровень
Власти рассчитывают, что это повысит туристическую привлекательность региона и даст импульс его экономическому развитию
Сознательный выбор в пользу товаров локальных брендов чаще всего делают люди старше 35 лет
По сравнению с 2024 годом их выручка сократилась ненамного
В ассортименте представлено больше все китайских внедорожников