В августе Никита Мельников покинул пост СЕО группы компаний «Трево» (Трево Девелопмент, Шемрок Restopub, Сибирский грузовой терминал, Кофемолки) и занялся собственными активами. По словам Никиты, он почувствовал, что команда компании во главе с его дядей Владимиром Истигечевым на 100% способна вести бизнес к процветанию. Свой долг в семье он выполнил, построив и успешно запустив бизнес «Трево» буквально с нуля, набрав людей и отрегулировав все бизнес-процессы. Сама же сфера девелопмента не является предметом его интересов.
— Я благодарен своей семье за доверие и возможность учиться и развиваться, это был великолепный опыт. Но меня по-настоящему, что называется, «драйвит» маркетинг и реклама, а также практики осознанности, с которыми знаком порядка 10 лет, — говорится в комментарии Мельникова, поступившем в редакцию.
Желание строить собственную предпринимательскую деятельность и положительная обратная связь по результатам марафона «Будь успешным, медитируй!» для бизнесменов клуба Level UP, резидентом которого он является, подтолкнули Никиту Мельникова заняться развитием собственных проектов. Он стал управляющим партнером коммуникационного агентства «Дела» с представительствами в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. Агентство занимается разработкой рекламных кампаний, продакшном, нестандартными креативными коммуникациями, веб-разработкой, брендингом и айдентикой. Помимо этого, Никита начал заниматься брокериджем (покупкой и продажей коммерческой недвижимости в Екатеринбурге и Новосибирске), а также инвестирует в стартап по производству одежды. Он также остается амбассадором Novikov School и осенью планирует читать лекции о том, как делать правильный брендинг и креативную концепцию ресторанов.
Сейчас совместно с компанией HYLS (марафон йоги и здорового образа жизни) Никита Мельников разрабатывает онлайн платформу 2-х ступенчатого марафона осознанности в предпринимательской и топ-менеджерской среде.
— В России бизнес только начинает уделять внимание практикам осознанности, тогда как в компаниях Кремниевой долины они давно внедрены. Это Apple, Google, Nike, Facebook, Ford, Starbucks, Yahoo и Kaspersky lab. А Стив Джобс, Билл Гейтс, Джек Дорси, Джефф Вейнер, Ларри Пейдж и Сергей Брин, Павел Дуров и другие успешные бизнесмены использовали и используют так называемые инструменты майндфулнес в повседневной жизни, — рассуждает Мельников.
Также предприниматель планирует в ближайшие годы проводить коллективные практики осознанности, организовывать выездные мероприятия и выступать спикером на эти темы.
Фото предоставлено Никитой Мельниковым
Скидка на оплату штрафа, напротив, уменьшится с 50% до 25%
Больше половины всего объема приходится на тапочки
Наиболее востребованы у воришек красная икра, сладости и спиртные напитки
Соответствующее постановление было подписано мэрией города
Финал игры состоится 22 декабря
Долг превысил 17,4 млн рублей